FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1
Корпроратифф.


Вот он и нагрянул, неумолимо и беспощадно, как весна после зимы, как транспортный коллапс во время снегопада или лёгкая мигрень после попойки. Явление хоть и новое, но культовое, уходящее своими корнями в наше отдаленное социалистическое прошлое. Желанное и фееричное, покрытое тайною, обязательное к посещению, немного страшное, немного смешное, в общем - Новогодний Корпоратив.
Не понятно кто его придумал и зачем, но начиная прямо с самого начала недели, предшествующей исключительно народному и единственно настоящему празднику Новый Год, офисный планктон забрасывает в основной массе своей все дела и обязанности, и собираясь маленькими стайками по укромным уголкам светлых и тёплых офисов, тихонько шушукаются, обсуждая важные детали мероприятия, как то: оденешь ли то чёрное блестящее платье; а где ты покупала свои новые туфли на невообразимом каблуке, и главное, куда ты сплавила своего мужа на этот вечер. Мужская популяции офисов ведёт себя более практично, не обсуждая ничего такого, что не обсуждалось бы ранее. Разве что Вася Пупкин собрался покупать новый авто по новогодней скидке, и все старательно роют интернет, читают отзывы реальных владельцев, выбирая для него, как для себя.
И вот, словно в сказке про Золушку, прекрасные дамы съезжаются на своих жёлтых каретах с шашечками на боку к месту проведения бала, небольшому армянскому ресторанчику, путь к которому известен только инициативной группе. Важно и величаво, медленно ступая новыми блестящими сапогами по хрустящему снегу, в неприлично коротких платьицах и еще более коротких, но непременно норковых шубках, накинутых непосредственно на мало что прикрывающее платьице, дамы шествуют ко входу в заведение. При этом стараясь не улыбаться, чтобы не пошли трещины по толстому слою макияжа на лице и не качать головой, на которой с помощью лака и других подручных предметов и материалов висит монументальное сооружение типа причёска. Всё это очень важно для всякой уважающей себя дамы, хотя и намекает на некоторое желание поспорить красотою и убранством с богато украшенной игрушками и мишурой новогодней ёлкой в центре танцпола. Мужчины, как и водится среди настоящих мужчин, одеты в целом как обычно, в штаны и пиджаки, разве что старательно втягивают животы, глядят орлами, томно курят и мало говорят - экономят силы.
Самое нелюбимое на Корпоративе, это начало. Когда все наконец рассаживаются за столом, невнятно галдят, смущаются, неловко смотрят друг на друга, словно видя в первый раз, и ждут, когда же наконец попрёт. Тяжесть и ответственность первого тоста принимает на себя, как это и принято в приличных организациях, сам Шеф. Он словно Юлий Цезарь возвышается над своими подданными, смотрит на всех влюблёнными глазами, простирает над столом свою царственную длань, с зажатой в ней бокалом Советского шампанского, и наконец произносит сакраментальное: "Коллеги! Этот год..."  Дальше, в сущности не важно, ибо уже никто не слушает, а вдохновенно опрокидывают первый стопарь в себя. Потом мимолётный бутерброд и снова стопарь. Главное всё делать быстро, дабы поскорее обрести нужные кондиции. Кавалеры, случайно ли намеренно оказавшиеся подле молоденьких секретарши и архивариуса, с особым усердием подливают им мартини с водкой поочередно, и непрестанно шутят, на что те глупо хихикают и покорно заливают в себя алкоголь. Дамы постарше менее популярны, сидят кучками, наливают друг другу маленькие стопарики коньяку и в ритме тостов их поглощают.
Градус празднества нарастает, и достигает наконец оптимальной точки, апогея. Словно невидимые чувственные нити протягиваются от одного корпоративщика к другому, дамы начинают поглядывать полными любви и нежности загадочными глазами на кавалеров, те, в свою очередь наконец рассмотрели все невыразимые прелести дам, признали в них наипервейших красавиц, и глядят уже не орлами, а орангутангами, плотоядно, страстно и восхищенно, и уже не втягивая животы. Сказывается побочный эффект крепкого алкоголя. Наконец, будто по команде все срываются со своих мест и раздаётся боевой клич: "Музыку!!!" Тут то вечерина только и начинается.
Первыми на танцпол выпрыгивают фигуристые секретарша и архивариус, облачённые в супер-короткие платьица, так, что при особо резких движениях общественности видны белые атласные трусики, и, совершая сложные и непредсказуемые движения, девушки начинают качать транс. Следом осторожно выходят обладательницы менее роскошных фигур в чуть более длинных платьях и начинают со скромных два притопа три прихлопа. Но истинное веселье начинается только тогда, когда из динамиков победно раздаются первые аккорды "белых роз" и оставшаяся немногочисленная когорта дам бальзаковского возраста вальяжно покачивая широкими бёдрами вступает в бой, во главе с отставным подпоручиком Володенькой. Тот, радостно сверкая всеми 31 зубами, петухом входит в центр круга и задаёт такого гопака, что прям диву даёшься, тот ли это отставной военный, что еще пару часов назад буквально умирал, постигая фабулу очередной директивы свыше. Наступает звёздный час диджея, когда он достаёт из запылённых своих архивов самые те хиты. Тут и "Бухгалтер" от Комбинации и На-На с их Фаиной, Блестящие, и даже Жанна Фриске с Дискотекой  Аварией. В ход идёт весь золотой фонд дискотек 80-ых и 90-ых. Время от времени музыка и танцы прерываются на короткие тосты и снова в бой. Пот тонкими струйками стекает по разгоряченным лбам и спинам отчаянно скачущих в такт музыке коллег, расплываясь большими тёмными пятнами под мышками отдельных наиболее тучных дам и не менее тучных кавалеров. Но никто не сдаётся, все скачут как в последний раз, ни единым жестом не демонстрируя слабости или усталости. Вошедшая в раж дама из бухгалтерии сбрасывает с себя меховое боа и взгромоздившись вместе со стулом на помост, начинает жуткий эротический танец с вышеупомянутым стулом, забрасывая на него поочерёдно свои не самые стройные ножки и закатывая при этом глаза в чувственном экстазе. Движения секретарши и архивариуса тоже приобретают несколько откровенный оттенок, они начинают усиленно покачивать бёдрами и глубоко приседать, приводя отставного поручика в исступление. Спеша не упустить своего, обладательницы менее выразительных форм тоже начинают двигаться эротично, считая что мужчинам уже всё равно. Мужчинам и впрямь уже всё-равно, потому как часть из них уже сгрудились в дальнем конце стола и просто выпивают, обсуждая новый авто Васи Пупкина. Отлучившийся до ветру начальник отдела ИТ, мужчина в самом расцвете сил и лет,с удивлённым лицом присаживается к честной компании и осторожно делится впечатлениями: "Писец какой то, женщины прямо в коридоре пристают, на ходу за яйца хватают..." После этой фразы половина джентльменов встаёт как по команде и коротко кивнув на прощание "Честь имею" удаляются в неизвестном направлении. Оседлавшая верхом стул дама из бухгалтерии кричит им вослед: "Ой-ой-ой, тоже мне, кавалеры!" Внимание дам переключается на отставного поручика, чьё красноречие давно иссякло и он, улыбаясь диковатой улыбкой, просто старается обнять всех и сразу.
Изрядно захмелевшая дама из юридического отдела отрезала решительным манёвром красавчика-зама от мужской тусовки и перебирая непослушными пальцами пуговицы на его голубой рубашке, уткнулась носом в грудь и противным голосом ноет: "Иван, отведите даму в ресторан!" Иван, затравленно озирается по сторонам в поисках спасения, но всем, кажется, глубоко пофиг.
Когда включается "Дым сигарет с ментолом" дамы выстраиваются вдоль стен и призывно сверкают глазами. Наиболее трезвые и ответственные мужчины, все трое, стараются никого не обидеть, и поэтому приглашают главбуха, главного экономиста и почему то секретаршу. Оставшиеся без пары дамы гневно глядят на группу товарищей в конце стола, мирно допивающих пятую бутылку коньяку. Особенно они негодуют от поведения Васи Пупкина, что уже видит третий сон, лёжа лицом в салате. Не в силах более терпеть это уныние, дворник Серёга вздыхает, громко и душевно восклицает: "Эх!.. Ни хрена народ гулять не умеет!!!" и достаёт из под стола старую потрёпанную гармонь. Не дожидаясь окончания музыки, он заводит: "Ой мороз мороз не морозь мой нос". Дамы бальзаковского возраста тут же обступают его, встают в позу, и дурными голосами начинают подвывать в такт. Отставной поручик впал в печаль и что-то бормочет на ухо какой-то даме с добрыми глазами. У той выражение лица: "Спасите меня от этого идиота!" Но никто не хочет принимать от неё эстафету. Все знают, поручика хватает на долго.
Отчаявшись заполучить приличных кавалеров. оставшиеся на танцполе девушки сбиваются в тесный круг, и продолжают самозабвенно танцевать под какофонию ритмов диско 80-ых и вой старших коллег под гармонику. Неожиданно, заслышав первые аккорды Чингисхановской "Ра-ра-распутин рашн'с крэйзи лавз машин", Вася Пупкин подымает лицо из миски с салатом, встаёт, и сделав несколько неверных шагов, с гиканьем и свистом впрыгивает в круг танцующих и задаёт такую жигу-дрыгу, после которой эротичные вихляния секретарши и архивариуса кажутся не более чем невинным танцем "Яблочко" на утреннике в детском саду.
А тем временем юристка зажала таки красавца-Ивана в самый тёмный угол заведения и угрожающим тоном продолжает увещевания: "Ну отведите же меня в рэсторан!" В это самое время звонит сотовый телефон Ивана.  Дама недоуменно вскидывает брови, дескать "что за шалава тебе звонит?". Иван, как бы извиняясь улыбается, и немного отвернувшись, прикладывает телефон к уху:
- Да, дорогая... Всё хорошо... Нет, никаких женщин! Совсем никаких. Всё как у Гайдая,.. Не может быть? Нет!... Что ты! Всё чинно и благородно... По-старому!...

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz