FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Глава 23. Криминальное чтиво.

(Сценарий фильма, которого нет)

 
Рон Деннис сидит на крыльце своего загородного домика в кресле-качалке и читает заголовки свежих газет:

"Сенсация! Пропажа века! "

"Гран-при Формулы-1 под угрозой срыва! "

"Загадочное похищение! Кто виноват, сицилийская мафия или китайское правительство? Продолжит ли Ред Булл выступление в Формуле-1?"

"Дитрих Матешиц - человек или миф?"

- Дело принимает совсем скверный оборот, - задумчиво говорит про себя Рон Деннис, откладывает газеты и задумчиво затягивается большой кубинской сигарой.

* * *

Италия, Монца, моторхоум Red Bull. Хорнер стоит, понурив голову, с виноватым видом перед Феттелем и оправдывается:

- Ума не приложу, как так могло получиться… Всегда как зеницу ока. Глаз с них не сводил. Лично закрывал на вооот такой замок, - разводит руки в стороны, демонстрируя размеры замка, - и тут такое. Прости, Себ. Недоглядели… Я так понимаю то, что ты сейчас чувствуешь!..

Феттель нервно бегает кругами по комнате и взрывается наконец потоком отборной нецензущины. Смысл тирады в том, что все, а в особенности Хорнер, исключительные мудозвоны.

-Да что ты понимаешь! Ты лишил меня самого дорогого - надежды! Причем, в особо циничной форме! - схватив обмякшего шефа за грудки орёт в лицо последнему Феттель, - Это косяк, Хорнер, такой косяк!.. А ведь я мог бы стать чемпионом!..

- Еще не всё потеряно, Себ! - осторожно подал голос Хорнер. - Эдриан уже готовит в спешном порядке революционную аэродинамику для двух велосипедов. Говорит, по скорости они не будут уступать болидам Renault и Mercedes. А если внедрить тройной диффузор, то может даже с болидами McLaren и Ferrari поспорить сможет. Но это, правда, только к концу сезона.

- К концу сезона?!! Мне сейчас надо! Понимаешь?!! Прямо сейчас!

В бокс, между тем, заходит Уеббер, и интересуется у механиков, что раскинули партейку в шахматишки тут же, за журнальным столиком:

- А чё за кипиш?

- Да болиды ваши спёрли, - не отвлекаясь от игры ответил главный механик.

- А кто спёр?

- А хрен его знает. Матешиц детектива из Америки вызвал. Говорит лучший в мире специалист. Это он в своё время оргию Макса Мосли заснял на видео. Кто-то рассказывал, что он это сделал, переодевшись одной из девушек.

- А, да, слыхал. Этот, пожалуй, найдёт.

* * *

В кабинете Дитриха Матешица.

- Вызывали, сэр? - спросил, входя в кабинет, коренастый мужчина с тяжелой квадратной челюстью, в сером шерстяном костюме и классической фетровой шляпе. В его голосе явно угадывался американский акцент.

- А, Джонни? Проходи, присаживайся.

Мужчина садится в кресло и закидывает ноги в пыльных ботинках 46 размера на красивый стол Матешица. Тот скосил на ботинки глаза, но, ничего не сказав, продолжил:

- Я вызвал тебя по одному очень деликатному делу. Видишь ли, конкуренты вконец охренели, и похитили у меня самое ценное.

- Ваш рецепт напитка Red Bull?

- Та не! Я его сам когда-то в журнале «Работница и крестьянка» стырил. Речь идёт о моих Соблазнительной Лиз и Распутной Мэнди.

- Я понял, сэр. Их у вас похитили. Тёмной ночью, при свете карманных фонариков?

- Приятно иметь дело с профессионалом, всё схватывает на лету!

- У вас есть их фото?

- Да, конечно. - Открыв верхний ящик стола, Матешиц достал большую цветную фотографию с изображением двух болидов Red Bull и Уеббера с Феттелем на переднем плане.

- Даже так? - сочувственно скосил взгляд детектив на Матешица. - Впрочем, как говорят у нас в Америке,  у каждого свои недостатки…

- О чем это вы? - подозрительно уставился Матешиц на детектива.

- Да нет, всё в порядке. Никаких проблем, Мы, американцы, толерантная нация. Скажите, а кто из них Лиз а кто Мэнди?

- Слева - Мэнди, справа - Лиз.

- Так и запишем, черненький - Соблазнительная Лиз, рыженький - Распутная Мэнди… Н-да...

* * *

Комната дешевого отеля. На стуле в середине комнаты сидит Феттель и, утирая скупую мужскую слезу, смотрит на фото. На нём изображены его болиды. Старый, и новый, Лиз и Мэнди. На подоконнике стоит магнитола, звучит музыка. «Лунная соната» Бетховена.

- Моя сладкая, соблазнительная Лиз. Моя проказница Мэнди. Никто не будет любить вас так, как я любил. Никто не укроет вас на ночь тёплым покрывалом. Никто с утра не натрёт вас синтетическим воском. Никто не погладит нежно ваши гладкие аэродинамичные тела. Злые люди разлучили нас. Подонки. Похитили. Украли. Моя прелесть! - и в полном расстройстве чувств уткнулся лицом в фотографию.

В кадре часы. Их минутная стрелка обегает один круг. Потом еще один.

Через два часа страданий, Феттелю изрядно наскучило жалеть себя. Он резко встал, утёр рукавом покрасневшие глаза, и решительно произнёс.

- Не время терять время! Не время сидеть и рыдать, как девчонка! Я мужчинка! Надо действовать! Я сам вас найду, мои славные крошки…

Гулко захлопывается дверь номера. Феттель выходит на шумную многолюдную улицу и теряется в толпе.

Здесь же, на другой стороне улицы, частный детектив присел за столик уличного кафе и обращается к официанту:
- Эй, приятель! Тащи быстро сюда свою задницу!
Официант, молодой человек, субтильного телосложения в белой рубашке походит и с надменным видом готовится принять заказ.
- Биг Мак мне, живо! И виски.
Официант уходит и советуется о чем-то с поваром. Тот пожимает плечами, затем скрывается в помещении кухни. Вскоре он появляется оттуда и протягивает блюдо с едой официанту. Тот, с грациозностью балерины ставит его на стол детектива. В тарелке исходит паром весьма недурственный ризотто с морепродуктами. Опускает в бокал кусочек льда и наливает туда Мартини.
- Что это? - спрашивает детектив, ковырнув вилкой в тарелке.
- Биг Мак! - невозмутимо отвечает официант.
Детектив с большим сомнением пялится в тарелку, нюхает, ковыряет вилкой, морщится и брезгливо отодвигает тарелку от себя.
- А это, полагаю, виски? - разглядывая на свет бокал спрашивает детектив..
- Виски!
- Та-аааак... Какое интересное местечко! Пожалуй. я задержусь тут ненадолго! - оттолкнув официанта в сторону, он проходит на кухню мимо озадаченного повара. Он шарится по кухне, собирая нужные ему продукты.
В следующем кадре стол, заставленный Биг Маками, за столом сидят повар и официант. Вдоль стола прохаживается взад-вперёд детектив:
- Вот ЭТО Биг Мак! - Наставительным тоном говорит детектив. - Настоящий американский Биг-Мак - это не просто булочка с котлетой. Это символ свободы и демократии! Это квинтэссенция национального самосознания американцев, их менталитета! Воплощение настоящей американской мечты! Биг-Мак вдохновляет, он средоточие нашей мудрости, он наш философский камень. Накормить всю планету Биг-Маком - благородная историческая миссия Америки. Ешь Биг-Мак! Почувствуй себя свободным! - строго закончил речь детектив, и как бы невзначай, достал из кобуры Магнум 45 калибра.
В кадре повар и официант торопливо запихивают Биг-Маки себе в рот, напротив них стоит детектив и поёт дурным голосом Янки Дудл.

* * *

Феттель уныло бредёт по улицам города, всматриваясь в проезжающие мимо автомобили и лица прохожих. Из подворотни осторожно выглядывает здоровый молодой негр и манит Себа рукой подойти к нему. Себ, оглядевшись по сторонам, и убедившись, что обращаются именно к нему, подходит и спрашивает:

- Чего тебе?

- Приятель, у меня есть кое-что, что тебе нужно.

- В самом деле? И где они. Где мои Лиз и Мэнди?

- О! С этим нет никаких проблем. Есть и Лиз, и Мэнди, и даже Петуния.

- Петуния не нужна, нужны только Лиз и Мэнди, - капризничает Феттель.

- Хорошо, приятель, как скажешь! Иди за мной.

Негр уводит Себа в подворотню, Раздаются глухие удары и шум падающего на землю тела.

Далее из подворотни выходят три молодых негра, оглядываются и расходятся в разные стороны. У одного из них кошелёк Себастьяна в виде банки Red Bull.

* * *

Себ лежит на земле возле мусорного бачка, без сознания, и ему является видение. Видит он огромное тёмное пустое пространство. В центре, прямо в воздухе, висит стол и два старинных кресла. На одном кресле сидит пышная дама бальзаковского возраста, в цветастом платье и монисто из медных монет на шее. По всему – гадалка. Напротив неё Себ видит самого себя, только одетым в костюм аватара . На столе стоит светящийся хрустальный шар. Цыганка совершает магические пассы над разложенными картами.

- Никто не знает всего, но всё расскажут карты… - первой нарушает молчание гадалка. Её голос эхом отдаётся в пустоте. - Что хочешь узнать ты о себе и обо всём?

- Хочу знать, гадалка. Стану ли я чемпионом?

Гадалка раскинула карты и молвила:

- Судьба никогда не бывает определена заранее. Она подобна калейдоскопу. Достаточно передвинуть одно из стёклышек и вся картинка поменяет свои очертания, многократно отразившись в зеркалах. Зеркала - люди, что встретились на твоём пути. Цветные стёклышки - твои поступки.

- А от чего зависит моя судьба?

- Твоя судьба зависит от того, найдёшь ли то, что ищешь.

- Скажи, гадалка, как найти мне  то, что я ищу?

Гадалка снова раскинула карты:

- Ответ очевиден. Где лучше спрятать денежную купюру?

- Наверное в сейфе?

- В пачке денежных купюр, дурачок! А где лучше спрятать листок с дерева?

- В пачке денежных купюр?

- Итить твою мать! - в сердцах воскликнула гадалка. – Тебя по башке стукнули, что ли?

- Не знаю. Возможно.

- В пачке денежных купюр лучше прятать денежную купюру! А листок - в лесу! Среди других листьев. Понятно?

- Ага! Теперь мне всё понятно!

- Так где тогда лучше спрятать то, что ищешь ты?

- Я понял! Спасибо тебе!

Гадалка вместе со столом исчезает, тьма сменяется ярким светом, Себ щурится от яркого солнца, что сияет в голубом небе. Он поднимается, ощупывает большую шишку на затылке, встаёт и, спотыкаясь, медленно бредёт по улице, приглядываясь к вывескам кафешек и магазинов.  Наконец, найдя то, что ему нужно, он заходит в двери интернет-кафе, где садится за клавиатуру компьютера и гуглит фразу: «монца свалка автомобилей». Гугл выдаёт ему список всех автомобильных свалок в окрестностях Монцы, Себ распечатывает его и выбегает вон, оставив гневно орущего кассира без оплаты.

* * *

На одной из свалок старых автомобилей, где то в окрестностях Монцы, Феттель уламывает хозяина:

- Приятель, ты пойми, мне только и надо пошарить тут, посмотреть, не завалялись ли пара болидов Формулы-1. Они могут тут быть?

Хозяин свалки, мрачный нудный тип с тёмным лицом и гладкой залысиной:

- Я не буду говорить, что их тут нет. И я могу тебя впустить. Но только если ты у меня что-нибудь купишь.

- Да не надо мне нифига! Я только поищу и уйду!

- Нет, тогда нельзя.

- Ладно, давай куплю у тебя вот руль от этого Жука.

- Это мало. Надо купить больше.

- Могу купить бампер от него!

- Нет, мало!

- Ну что тебе еще надо! Могу еще сиденье купить!

- Мало!

- Глушитель куплю!

- Всё равно мало!

- Ну хорошо! Что я должен купить, чтобы ты унялся наконец?

- Купи этого Жука.

- Целиком?

- Целиком! И два колеса в придачу.

- Ну а колёса то мне нафига!

- Не купишь - не пущу!

- Согласен!  По рукам... - Пожимают друг другу руки. - Я пошел искать.

В кадре Феттель как дельфин ныряет в груду металлолома, выныривает с другой стороны, весь перемазанный, ныряет в следующую кучу, и так далее.

Обрыскав и перевернув за четыре часа всю свалку, Себ не нашел ни одного болида. Порыскав по карманам и не обнаружив там кошелька, он украдкой, тихонько, пробрался к старому Жуку, которого предусмотрительный хозяин свалки заботливо протёр от пыли замасленной ветошью, бесшумной тенью скользнул на водительское сидение, проскрежетал стартером и рванул с места. Громкий рёв мотора троекратно перекрыл вопль хозяина свалки: «А деньги!!!».

Чадя густым сизым дымом, дребезжа ржавым бампером, на трясущихся от старости колёсах, Жук проехал с десяток шагов, дёрнулся, звонко стукнул чем-то под капотом и замер в полной тишине. Феттель осторожно выглянул в окно и виновато улыбнулся. Медленно передвигая ноги, поднимая на каждом щагу фонтанчики дорожной пыли, с совершенно мрачной ухмылкой на лице к нему приближался хозяин свалки.

В кадре сначала ноги хозяина свалки, потом крупным планом его лицо с мрачной улыбкой. Звучит тревожная музыка.

* * *

Частный детектив идёт по улице с фотографией в руках, вытирая периодически пот с лица несвежим носовым платком. Из подворотни выглядывает наглая негритянская физиономия:

- Эй, приятель! У меня есть то, что тебе нужно!

- В самом деле? - детектив внимательно изучает глазами обстановку.

- Ага! Валяй сюда! - негр кивнул головой в тёмный проулок за своей спиной.

Детектив, прищурив глаза, обернулся по сторонам, и решительно шагнул в подворотню.

В кадре: вход в подворотню. Раздаются звуки ударов, крики, переходящие в стоны. Из подворотни выползает на четвереньках негр и, размахивая одной рукой, пытается привлечь к себе внимание. Разбитые в кровь губы беззвучно зовут о помощи. Неожиданно какая-то могучая сила затаскивает негра обратно, звучит два глухих удара и наступает полная тишина.

Когда всё стихло, из тёмного проулка выходит детектив, раскладывает по карманам деньги, часы, украшения, в том числе и кошелёк Себа. Одёрнув свой пиджак, поправляет выверенным движением шляпу и, не спеша, бредёт по типичной улочке небольшого итальянского городка.  Всё очень мило и мирно. Детишки гоняют мячик, девушка с корзиной цветов предлагает купить ему букет. Он отстраняет её с самым суровым выражением лица, дескать, не время, на войне как на войне. Он заглядывает в кафешки и магазины, и показывает персоналу фото Себа и Уеббера. В ответ ему отрицательно качают головой и разводят руками. Наконец, в интернет-кафе, кассир, узнав Феттеля на фото, поднимает дикий ор:

- О мамма миа! Это тот самый дойчик, что удрал, не заплатив ни евроцента!

Детектив молча отстёгивает ему пару баксов и спрашивает:

- Скажешь, что он тут делал, дам еще десятку.

Кассир уважительно смотрит на толстый бумажник Себа в руках детектива и старательно, высунув от натуги язык, изучает логи браузера. Делает распечатку списка автосвалок и протягивает его детективу, но не отдаёт, пока тот не кладёт десятку на стол.

* * *

Сцена в офисе хозяина свалки. На полу лежит Себ, над ним стоит кособокий обшарпанный стул, на котором сидит хозяин свалки:

- Ну что, сынок, будем платить, или будем глазки строить?

Стул передавил Себу грудь, ему трудно дышать, от напряжения он выпучил глаза.

- Нет… Денег… - отрывисто говорит Себ.

- Э-эээ, сынок. Мы пожали друг другу руки. Теперь ты ОБЯЗАН заплатить. Нет денег? Не проблема, можешь сходить за ними сам, – на этой фразе Феттель вопросительно уставился на мучителя - Но тебе придется оставить в залог свою руку. Ты какую хочешь оставить: левую или правую? - хозяин свалки зловеще улыбается и поигрывает над носом Себа огромным мачете.

Себ жалобно мычит и мотает головой. В этот момент широко распахивается дверь, звучит геройская музыка, на пороге появляется коренастый силуэт детектива. Себ смотрит на него с недоумением, а хозяин свалки с испугом. Детектив делает шаг в его сторону.

В кадре: детектив с лишенным всяческих эмоций лицом методично пинает лежащего на полу хозяина свалки.

Себ сидит на полу и не может отдышаться. Рядом лежит бесчувственное тело хозяина свалки. Детектив подходит к столу, на котором стоит открытая банка рыбных консервов с вилкой и помятая банка пива, поднимает трубку телефона, набирает номер:

- Алло, шеф? Я нашел Мэнди. С ней всё в порядке. Лиз нету. Пока. Похититель у меня. Думаю, мы найдём способ его разговорить.

В кадре: офис Дитриха Матешица. Хозяин свалки сидит, привязанный к стулу, перед ним стоит детектив и вливает ему в горло с помощью заправочной воронки очередную банку Red Bull. Куча пустых банок валяется под ногами. От выпитого количества газировки хозяин свалки впал в состояние гроги. 

* * *

Офис Матешица. Он сидит за столом и нервно барабанит пальцами по столу. Открывается дверь, звучит геройская музыка, в комнату входит детектив, под руку он ведёт поникшего Себа.

- Вот! Привёл.

- Что это? - в лице Матешица появилось некоторое напряжение.

- Мэнди! Распутная Мэнди.

- Мэнди?!! Какая, нахрен, Мэнди! Это Себ, Просто Себ!!! Кому он, в пень, нужен?!! Ты кого искал, придурок?!.

Детектив очевидно напрягает свои умственные способности и морщит лоб:

- Как кого. Ведь это он на фотографии? - и протягивает Матешицу фото с Себом и Марком на фоне двух болидов.

- Редкостный идиот… - мрачно отводит Матешиц глаза в сторону и нервно барабанит пальцами по столу.

* * *

Себ бредёт по питлэйну. У боксов Феррари стоит Доменикали и читает какие-то бумаги, на старой автомобильной покрышке сидит Алонсо. Себ подходит и садится рядом. с Алонсо. Не поворачивая голову, и глядя куда-то вдаль, тот спрашивает:

- Ну как, нашли ваши болиды?

- Нет. Вообще никаких следов, - после некоторой паузы ответил Себ, также глядя куда-то в пустоту.

- Я тебе сочувствую. Значит чемпионом теперь  буду я? - едва сдерживая улыбку спросил Алонсо.

- Получается так, - ответил Себ и тяжко вздохнул.

На горизонте появляется Рон Деннис. Он идёт по пит-лэйну в чистой белой рубашке, слегка улыбаясь в ответ на приветствия из боксов разных команд. От него исходит сияние. Подойдя к Доменикали, строго так спрашивает:

- А не охренел ли ты, мой юный итальянский друг?

- Что Вы хотите этим сказать? - Поджав губы, нахохлился, как индюк, Доменикали.

- Ты манкировал негласный Закон паддока: Заимствуй чужие идеи, но знай меру! Даже я в твои годы не позволял себе такого!

Доменикали взволнован и напуган, он покраснел, стёкла его очков запотели.

- Ладно бы просто чертежи спёр! Но тырить болиды целиком - это моветон, Доменикали!

- У тебя нет доказательств!

- Да как же нет! Вот же они, в фас и профиль! - Рон подходит к болиду Ferrari в гараже и, подцепив ногтями наклейку Shell на боку болида, отдирает её. Под наклейкой явственно проглядывает надпись «Red Bull».

Доменикали делает испуганное лицо и отступает несколько шагов назад. Все присутствующие смотрят на него с каменным выражением лица. У Алонсо лицо, как у Анна Карениной перед самоубийством.

- Но как ты догадался?!! - хриплым сдавленным голосом кричит Доменикали.

- Это же элементарно, Доменикали! Всегда ищи мотив. Мотив был у тебя, у меня и у Шумахера. Я болида не крал. Михаэль зуб даёт, что не он. Остаёшься ты. Дальше просто. Где лучше всего спрятать лист?

- В лесу… Среди других листьев… - растерянно пробормотал Феттель.

- Именно! И болид  лучше всего спрятать среди других болидов. А где больше всего болидов Формулы-1?

- Ну конечно! - вскрикнул Феттель, хлопнув ладошкой себя по лбу. - На питлэйне больше всего болидов!..

Далее Феттель медленно подошел к своей распутной Мэнди, присел на корточки, внимательно рассмотрел надпись «Red Bull», провёл по надписи рукой, и, взревев как раненый бык, ринулся на Доменикани с криком:

- Не-го-дя-и! Порву за Мэнди!!!

* * *

В кадре Пугачёва, вся в чёрной коже с заклёпками и цепями, в парике блондинки и гримом а-ля Kiss. Она стоит на верхушке скалы, яростно трясёт хаером, и истошно хрипит что-то страшное по-ангийски, за ней стоят все члены группы Металлика и лабают что-то забойное. Джеймс Хэтфилд, солист Металлики, вторит примадонне бэк-вокалом.

* * *

В следующем кадре полицейский участок. Герои поочерёдно сидят на стуле перед камерой и дают показания.

Из показаний Алонсо. Я уже собирался уходить, как вижу, Феттель шефа ногами под тумбочку забил, облил бензином и зажигалку ищет. Пришлось заступиться за любимого начальника.

Из показаний Уеббера. Иду я себе по питлэйну, никого не трогаю. Вижу - Алонсо Себа лупцует шлангом от заправочной машины. А я чё, за своих всегда горой!

Из показаний механиков Феррари. Возвращаемся с обеда. Отличный, между прочим, обед был. Спагетти со сливочным соусом и ветчиной. Так вот, смотрим, Феттель с Уеббером шефа под тумбочку запинали и вдвоём Алонсо маринуют. В бочке с машинным маслом. Ну мы и... Сначала, конечно, вступили в дискуссию. Непродолжительную. Потом перешли на личности.

Из показаний механиков Red Bull. Сидим мы, в боксе, в картишки режемся, пиво пьём. Тут Масса прибегает, И орёт на весь питлэйн, нервный такой: «Там красные ваших бьют!» Странный тип, вроде сам в красном комбезе.  Но бьют так бьют! Надо выручать…

Из показаний Массы. Ну а я что. Смотрю десять на одного… нечестно! Вот я за помощью в Red Bull и сбегал. А потом смотрю, шеф мой, бензином облитый,  под тумбочкой спрятался. Ну я его и… Попинал немного. Жаль, зажигалку не нашёл.

Из показаний Михаэля. Слышу, грохот какой-то. Как на ледовом побоище. Подошел, гляжу: Red Bull на Ferrari всей командой попёр, включая повара. С одной стороны Ferrari - моя бывшая команда. С другой, Феттель - земляк. Подумал я немного … и вызвал полицию.

 * * *

 - Ну, чё, и как вам фильмец?

- Не Тарантило конечно! Кровищи маловато.

- Ой, а я так испугался, когда этот мясник со свалки занёс мачете над головой Себа! Думал, всё, хана мальчонке.

- Ну да, детектив вовремя конечно появился. А мне мочилово в конце фильма больше всего понравилось! Как они его головой в бочку затолкали!

- Ага, точно! Одни ноги торчат и дрыгаются! А Шумахер – ссыкун!

- Не смей так говорить про Михаэля! Это – СВЯТОЕ!

- Тю на тебя! А мне тема с гадалкой понравилась. Слушай, удобно так. «Бац» по башке, и все ответы на все вопросы.

- Хочешь, могу и тебя шарахнуть вот этой самой дубиной! Может вспомнишь тогда, куда плеер заныкал после прошлой пьянки.

- Лапы убери! То кино, а то - жизнь. А вдруг не сработает?

- За плеер, между прочим, я на тебя до сих пор в обиде. Ноутбук теперь у меня даже не проси!

- Да больно надо мне ваш ноутбук. Прошлый раз своё эссе в Livejournal  разместил, «Вини-Пух, как патриарх русского рэпа». Так какой-то гоблин в комментариях меня «бугага» обозвал.

- Мерзость какая! А что это означает?

- Не знаю. Но звучит пошло.

- Да, звучит не очень. И что ты ему за это сделал?

- Забанил, истессна!

- Добрый ты. Я бы за такое его e-mail на Subscribe.ru на все подписки оформил. Пущай почитает!

- А давайте тоже отзыв в гостевой книге оставим?

- О! Точно! Сюда тыкни. Ага… Набирай давай. Ага… Вот так. Отлично, отправляй! Всё, ушло. Пошли спать.

* * *

Из гостевой проекта FunnyFormula 

=============================

ДоменикАЛи - кАзол!

БобрЫ

=============================

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz