FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Пилоты и боссы команд Формулы-1 часто заставляют болельщиков улыбаться. Поводов для хорошего настроения может быть несколько - это и успехи любимой команды, и просто забавные высказывания гонщиков, журналистов и других постоянных обитателей паддока.

"Я не мечтаю о пилотах, я мечтаю только о женщинах".
Босс Renault Флавио Бриаторе.

"Абсолютно бесполезная трата времени".
Пилот Toyota Мика Сало о тестах.

"Шумахер хорошо подготовился к гонке. Он уже проверил, как работает радио на болиде Баррикелло".
Шутка в паддоке Гран-При Монако.

"Некоторые люди считают, что они видели мой контракт, но это не так. Там не записано, что я должен пропускать Михаэля Шумахера".
Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло.

"Когда мои пилоты подъезжали к финишу, я висел на решетке, как обезьяна".
Петер Заубер о 4-м и 5-м местах Ника Хайдфельда и Фелипе Масса в Барселоне.

"Моей первой компьютерной игрой была гонка Инди-500. Я почти сразу же влетел в стену, зато стал самым быстрым пилотом".
Дженсон Баттон о своем гоночном опыте на трассе в Индианаполисе.

"Это впервые за одиннадцать лет, когда я не требую от своих людей самых лучших результатов. Если им удастся повторить прошлогоднее выступление, я буду доволен - это в качестве исключения".
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло о целях команды на сезон.

"Для успеха в Хоккенхайме вам нужны прежде всего три вещи - мощность мотора, мощность мотора и мощность мотора".
Технический директор Renault Майк Гаскойн.

"Теперь я могу спокойно плавать вместе с акулами. После того, что я испытал сегодня, это полная ерунда".
Пилот BMW-Williams Ральф Шумахер после серьезной аварии в Мельбурне.

"Мой Мика стал новым человеком - победителем!"
Эрья Хаккинен после победной гонки мужа.

"Этой машине еще предстоит показать, чем она является - "красной богиней" или обычной зеленой лягушкой".
Ральф Шумахер о новой Ferrari F2002.

"Наши фотографии стоят дорого!"
Шеф McLaren Рон Деннис о шпионаже сотрудника Ferrari в Малайзии.

"14 или 15 секунд отставания от времени нынешних пилотов. Я все могу понять, но, вероятно, даже моя жена проехала бы быстрее".
Михаэль Шумахер о возвращении Ники Лауды в кокпит.

"Руль будет совсем маленьким, чтобы Ники со своим животом пролез в кокпит".
Пилот Jaguar Эдди Ирвайн о тестах своего босса.

"Когда стало ясно, что мы возвращаемся в Формулу-1, я послал сообщения по электронной почте 30 тысячам сотрудников. Многие подумали, что это шутка".
Шеф Michelin Эдуард Мишлен.

"Моим любимым пилотом остается Алан Джонс. Он пил пиво, волочился за женщинами и ничего не боялся. С такими талантами сегодня он бы немногого добился".
Фрэнк Уильямс.

"Программма тренировки Эдди в Jordan состояла в том, чтобы бежать в пивную раньше, чем эта самая тренировка закончится".
Гэри Андерсон.

"Мне бы хотелось, чтобы в Формуле-1 все было не так серьезно. Я тоскую по пилотам вроде Джеймса Ханта, который мог бурно провести ночь и явиться на квалификацию с двумя бутылками пива в руке".
Шеф BAR-Honda Дэвид Ричардс.

"На следующей неделе у нас будет собственная аэродинамическая труба. Я буду запирать там аэродинамиков на 24 часа в сутки".
Босс Jaguar Ники Лауда.

"В этом комбинезоне ты похож на жокея".
Эдди Ирвайн Луке Бадоеру.

"Я хочу видеть страшный взрыв нашего мотора. Будет много дыма, но мы сможем на этом учиться. Это наша философия".
Шеф Ford-Motorsport Мартин Уайттакер.

"По крайней мере, я добился того, что в паддоке меня больше не спрашивают: "Какой трейлер ты водишь?"
Бывший совладелец Arrows принц Малик.

"Я потерял свои деньги лишь однажды - когда доверился профессиональному маклеру".
Эдди Ирвайн об играх на бирже.

"Все, чего я хочу - это победить Ferrari и позлить Жана Тодта".
Фрэнк Уильямс.

"Шуми, сосиски и пиво - вот почему мы здесь!"
Плакат на Нюрбургринге.

"Да, у меня слишком чувствительный зад".
Босс Renault Флавио Бриаторе на вопрос, почувствовал ли он землятресение в Сузуке.

"Михаэль Шумахер, первый чемпион за Ferrari со времен Джоди Фостер..."
Ошибка комментатора RTL.

"Он великолепен, однако для фотомодели он слишком низкого роста".
Модель Мими МакФерсон о Жаке Вильневе.

"Он такой грозный, маленький - как забавный плюшевый мишка".
Дэвид Култхард о Хуане-Пабло Монтойе.

"Аллан МакНиш? Это же смешно, просто неописуемо! Toyota следовало пригласить Колина МакРея, по крайней мере, он бы привлек внимание зрителей!"
Жан Алези о составе команды Toyota.

"Вот мы и узнаем, как Ральф едет быстрее - с линзами, очками или слепым".
Директор BMW-Motorsport Герхард Бергер о сомнениях Ральфа Шумахера.

"Я находился с Микой в одной команде гораздо больше, чем когда-нибудь вместе с подругой - мне кажется, это уже немного странно!"
Пилот McLaren-Mercedes Дэвид Култхард.

"Долгое время я садился в машину с левой стороны, полагая, что это приносит удачу. Как-то я попробовал залезть в нее справа, и мне повезло еще больше".
Пилот Ferrari Михаэль Шумахер.

"Единственное, что в Ferrari не подверглось усовершенствованиям с 1952-го года, это жеребец".
Технический директор Ferrari Росс Браун.

"Самая высокая точка, с которой я когда-либо прыгал вниз, это мой диван. Забираться выше я не осмеливаюсь. Если бы мне пришлось все же это сделать, мне бы наверняка понадобились памперсы моей дочери".
Михаэль Шумахер о прыжках с трамплина.

"Ральф не похож на Михаэля. Он - прекрасный человек, очень приятный парень. Он мог быть моим сыном".
Эдди Джордан сравнивает братьев Шумахеров.

"Я не нянька для Хуана-Пабло".
Директор BMW-Motorsport Герхард Бергер.

"Нужно смотреть на это не по-коммунистически".
Хайнц-Харальд Френтцен на реплику о доходах Михаэля Шумахера.

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz