FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

13:31

ГП Кореи: Всё как обычно.

Нда. Гонка оказалась, быть может, не столь событийная, сколько напряженная. Однако, обо всём по порядку.
Наш карманный Мумий-Тролль, Виталя, из всех возможных вариантов развития событий выбрал наиболее брутальный – влупил Шумахеру под зад по самые помидоры. И ведь кого выбрал, злодей! Уважаемого человека, товарища Саа.. Ах! какому человеку! Действия Петрова мало поддаются хоть какому-то осмыслению, кроме как Охлобыстинскому «Что-то накатило…» Пилоты, они ведь как дети, увидел конфетку – и в путь. Увидел Петров заминку Фонца и тут же, с криком «БАНЗАЙ!!!», ринулся вперёд. Однако смысла идти на абсурдный обгон заведомо более быстрой Феррари было с Гульких нос! Даже Росберг, который явно был быстрее Петрова, и то уступил Алонсо по ходу последующих кругов. По-моему Петров должен был это понимать, и наиболее правильное, что он должен был сделать, так это пристроится Фонцу в хвост и стараться идти в его темпе, попутно обгоняя всяких штатских. Но вышло, как вышло: Петров летел на всех парусах к злосчастному повороту, стремительно обгоняя Алонсо, а там слегка замешкался Шумахер, который почти остановился, раздумывая, как бы ему обгонять Кобаяши: слева, или справа?
Плохо, конечно, что Петров потерял возможность заработать довольно приличные очки, но еще хуже то, что его накажут потерей 5 мест на страте следующей гонки. Хотя, на мой малосведущий взгляд, злого умысла со стороны Петрова не наблюдалось, даже если учитывать его особо близкие отношения с Шумахером. Вот, к примеру, что он должен был сделать? Прекратить обгон? Отдать позицию Фонцу? А почему Фонц не сбросил скорость? Тогда и его логично было бы наказать. Оба летели прямо, сломя голову. Только Петров не смог избежать удара, а Фонц смог увернуться в самый последний момент. Впрочем, сам Шумахер на Петрова не в претензии. Жаль, это же самое он не сказал стюардам на разборе. А то ведь знаете, как бывает, журналистам одно, а в узком кругу - немного другое…

Кроме прочего, хочется замолвить очередные пару добрых слов в адрес стратегов Renault, ведь проблемы Петрова начались гораздо раньше злосчастного поворота, где … Ну вы в курсе. До первой серии пит-стопов Петров опережал Шумми на добрые две с половиной секунды. Однако, после своего пит-стопа, он оказался уже в секунде ПОЗАДИ того же Михаэля, которому при этом удалось опередить вышеупомянутого Алонсо. То есть, если бы не этот косяк, Петров изначально мог выехать как перед Шумахером, так и перед Алонсо. Произошедшее впоследствии – результат этой ошибки плюс горячность Петрова.
Пока Феттель наслаждался скоростью в предвкушении очередной победы, за его спиной происходила напряженная позиционная борьба. Хэмильтон, как и Батон, не смогли подтвердить в гонке скорость, показанную в квалификации, что немного странно, обычно в гонке они смотрелись лучше. В этот раз Хэмильтон уступил Феттелю первое место на старте, а потом уступал по ходу всей дистанции. Весь третий отрезок Хэмильтон достаточно успешно противостоял постоянным нападкам Уеббера, но ни разу не ошибся и даже пару раз успешно контратаковал, оставив австралийца с носом. Хотя, что значит этот локальный успех, если сражение всё равно проиграно, Ред Булл – чемпион теперь и в Кубке конструкторов тоже.
Баттон провалился на старте вовсе, пропустив вперёд всех, кроме стартовавшего седьмым Росберга. И дальше не показал вообще ничего, так, тихой сапой дополз до 4 места, ни с кем особо не пересекаясь, разве что Алонсо слегка попугал его кругов за пять до финиша, и то сдался в итоге. Сам же Алонсо долгое время торчал как мухомор позади Фелипе Массы, но потом каким-то волшебным образом после серии пит-стопов поменялся с ним местами. Я уже упоминал о том, как удачно проведя пит-стоп, Шумахер обошел Петрова. Полагаю, никто не сомневается, что и в Феррари наверняка знали, как выполняется этот трюк, и сделали всё так, чтобы Масса оказался позади, сознательно, то есть специально. В итоге, бодрый и радостный поначалу Фелипе, потеряв позицию, стал безбожно отставать. На лицо явные признаки демотивации и полной деморализации. Проблема Фелипе не столько в неумении пилотировать болид, а скорее психологического плана. Отчего-то я скучаю по тем золотым временам, когда Алонсо выступал в одной команде в паре с единственным человеком, способным противостать ему психологически: с Льюисом Хэмильтоном. В каком-то смысле, Льюис – эдакий Фродо Бэгинс, хоббит, который смог противостоять кольцу всевластия – воле Великого и Ужасного. Причём формально победу в том сражении оказал именно наш непосредственный и импульсивный хоббит - Льюис Бэггинстон, ведь из команды ушел не он…
Поразительный фокус сотворил в гонке Альгерсуари. В очном сражении он одолел неслабого Росберга на могучем Мерседесе. Всё как положено, в лучших традициях драматического жанра – на последнем круге дистанции. А вот два горячих парня из Форс Индии опять облажались, и оба уступили позиции парням из Торо Россо, оказав, таким образом, неоценимую услугу баранам Эрика Булье, не дав Индусам приблизится к Рено в кубке конструкторов. С Петрова – магарыч. Бруно вообще не в счет, я вообще не знаю, чем он занимался на трассе. Помню только, ушатал он где-то резину и пропустил вперёд Рубенса Барикелло в борьбе за 12 место. Больше прибавить нечего.
Продолжают серию неудач ребята из Заубер, а жаль, неплохие парни и неплохая команда. Возможно, просто сейчас не их тип трасс, а быть может, просто не выдерживают темп развития соперников. И уж совсем плохо обстоят дела в достославном Уиллиамсе. Такое ощущение, что у них абонемент на последние места в партере. Галёрка не считается, три аутсайдера чемпионата не собираются сдавать свои позиции. В команде сэра Уиллиамса понимают ситуацию, возможно, пытаются что-то исправить, но, к сожалению, стараниями Сэма Майкла у них сейчас всё настолько плохо, что даже в ближайшем будущем мало шансов, что мы увидим их сражающимися за очки. Без результатов нет спонсоров, нет спонсоров – нет денег, нет денег – нет результатов. Есть ли выход для Уиллиамс из этого замкнутого круга.
PS: бывший технический директор команды Williams Сэм Майкл перешел на должность спортивного директора в команду McLaren. Кранты серебристым???

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz