FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

15:30

С миру по нитке.

На днях появилась информация о том, что Михаил Алёшин, российский автогонщик №2 (после графа Петрова, разумеется) объявил о сборе средств на финансирование своего выступления в королевских гонках в 2012 году. Вот линк. Напомню, что Михаил - чемпион WSR 2010 года. Как к этому перфомансу относится - дело ваше, но с теми несчастными 73 898 руб. что собрали почитатели его таланта Алёшину даже на ослиные скачки ГП Иссык-Куля 2012 и то не хватит. Беговой осёл тышш пять баксов стоит, не меньше. А вообще странная идея - с миру по нитке на королевский бал. Вряд ли получится, но он хотя бы пробовал.

Роберт Кубица объявил о том, что пропустит первые гонки сезона 2012. Надо отдать должное Булье, который ждал до упора, столько, сколько можно было ждать до решения о составе пилотов на следующий год. Жаль конечно Роберта и Рено (ох не Рено, ЛОТУС!) но все пилоты рано или поздно уходят из автоспорта.
Пилота будет выбирать как ни странно не сам Булье. оказывается это процесс довольно коллегиальный. поэтому нет ни грамма гарантий, что напарником Петрова станет например Роман Грожан, которого между прочим поддерживает месье Булье персонально. Основная проблема в том, что, к примеру, Бруно Сенна способен привнести в команду н-ную сумму денег и за него совладелец команды Жерар Лопез, но он не может дать результатов, поэтому кроме явного рента-драйвер нужен еще пилот типа Кубицы, но которому надо платить зарплату. Петров на мой персональный взгляд всё-таки не топ-пилот, а рента-драйвер, пусть и не плохой. Посему возможна неожиданные варианты. Что касается Кубицы, я думаю, что он вряд ли вернётся в Формулу. Может и попробует, проведёт несколько гонок, но результатов уже не будет. Тут и авария виновата, и возраст, и неважнецкая форма самого Лотуса (Рено). Одно могу сказать наверняка, что в Рено (Лотусе) в следующем году не окажется Сутиль, ни под каким соусом.

В продолжение темы о плаче Ярославны, то бишь о стенаниях Виталия Петрова по окончании гран-при Абу-Даби. Закончилось всё как то странно и непонятно. Столь же эмоционально, сколь Виталий жаловался на команду, столь же эмоционально он просил у неё прощения на следующий день: "Возможно, утром вы читали в интернете некоторые мои негативные комментарии. В интервью российскому ТВ сразу после гонки в Абу-Даби я высказался в некорректной манере: я критиковал команду, вашу работу и нашу нехватку скорости. Не стоило этого делать, и я хотел бы извиниться. Я не пытаюсь оправдываться, но в тот момент я еще был разгорячен после гонки, утомлен, и так же, как и вы, расстроен тем, что мы не смогли пробиться в первую десятку. Понимаю, что этот сезон складывается для вас так же трудно, как и для меня, и я не должен был говорить то, что сказал.
Еще раз хочу принести искренние извинения и обещаю, что подобное не повторится. Весь год мы трудимся с максимальным напряжением сил, и в Бразилии в следующий уик-энд у меня будет последняя возможность постараться сделать так, чтобы вы испытали гордость".
Итог вполне закономерен, общение Петрова с прессой будет ограничено, что хорошо, баба с возу - пилоту легче. Кое-кто, правда, прочил увольнение Виталия из команды, но вроде всё удалось замять. Может Путин Лопезу позвонил между делом, может денег пообещали, не знаю. Но события развивались с молниеносной быстротой.
На самом деле плевать на все эти тайны Мадридского двора, если бы не одно НО: в последнее время результаты российского гонщика выглядят более чем сомнительными, хотя ДА, вроде как на всё есть оправдание, но если по сути, кому они нафиг нужны, оправдания? Нужен результат, а не оправдания, а какой ценой -  тоже не важно. За результат и не такое гонщикам прощают...

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz