FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

06:15

Все слухи Формулы-1

В продолжение предыдущей заметки. Там я пытался уловить связь между объявлением о том, что В. Петров лишается места в Лотусе а сразу вслед за этим появилось сообщение о недовольстве команды Заубер уровнем выступления своего пилота Камуи Кобаяши в межсезонный период. Оказалось, что Заубер суетился по совсем иному поводу. На самом деле у них были свои тёрки с Феррари, поставщиком двигателей для болидов Заубер. Алые жеребцы имели желание пристроить своего резервиста Жюля Бьянки вместо Кобаяши в обмен на скидку за поставки двигателей. Однако судя по всему, переговоры зашли в тупик, потому как Заубер заявил о том, что Камуи они любят и все слухи об его увольнении злые инсинуации недоброжелателей. Ну да ладно, жаль конечно, что эта история не про нас, но пусть.

Долги Маруси оказались весьма внушительными - 35 миллионов долларов. В основном они потрачены на Ника Уирта, великого конструктора и философа, идеолога виртуального машиностроения. В итоге перетрубаций у команды нехилые долги, нормального болида нет, как будут зарабатывать на жизнь неясно и перспективы команды более чем туманные. И на мой взгляд, слухи о возможном выступлении Петрова за Марусю несколько преувеличены.

Лёгкая подковёрная возня началась и вокруг Кими. Злые языки утверждают, что именно Кими настоял на том, чтобы вместо Петрова взяли Грожана, при том что финны, его соотечественники были равно как и мы весьма разочарованы. Им, оказывается, тоже очень хотелось бы посмотреть на противостояние Востока и Запада. Сам Кими утверждает что ему "пофиг"

Зато не пофиг Булье, на место которого прочили Герхарда Бергера. Однако эта история Золушки имела весьма счастливый конец, Булье оставили боссом команды, дали еще один шанс. Козлом отпущения назначен Петров, вслед за Хайдфельдом.

Роберт Кубица протестирует гоночный болид Ferrari. Наше предположение оказывается верным. менеджер Кубицы послал Лотус и решил продаться алым жеребцам. Те не против, но хотят быть уверены, что Кубица окажется дееспособным, посему запланировали по весне тесты. Впрочем, я лишь в очередной раз выражу сомнение в том, что после столь серьёзных травм Роберт сможет вернуться в автоспорт и выступать на уровне Алонсо. Да, опыт, талант, всё это никуда не делось, но нету одной маленькой, но очень важной составляющей - способности без малого два часа выдерживать постоянные перегрузки в несколько G, удерживать в поворотах тяжелую, как чугун голову, выжимать ногами 80 кг. ногами при торможении и всё это при температуре в кокпите около 60С. Это ОЧЕНЬ тяжело и здоровье надо иметь как у космонавта. Не в укор Роберту, просто как факт.

Что касается будущего самого Петрова, то информация о нём крайне противоречивая и путаная. Сам Петров хранит обет молчания, говорит в основном Оксана Косаченко, менеджер и меценат. С одной стороны остаётся какая-то связь с Лотусом, с другой стороны, речь идёт о некой "другой программе для В. Петрова". То ли Петров станет резервным пилотом (непонятно правда, зачем ему это надо?), то ли он перейдёт в другую серию, типа кузовные гонки или заокеанские, или вообще ралли. В любом случае, нужно где-то выступать, ибо век пилота краток, пропуск сезона равнозначен забвению. Оксаночка обещалась сообщить нам об этом до Нового года. Будем ждать щедрого подарка от Деда Мороза?

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz