FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

06:13

Интервью Жерара Лопеса.

Итак, со времени последней публикации прошло больше двух недель, наверное нужно оглянуться назад и посмотреть, что там такого интересного случилось в мире моторов.

А особо выдающегося ничего и не было. На фоне общих слухов и сплетен я отметил в первую очередь интервью Жерара Лопеса. Ценно то, что его информация может считаться первоисточником, но проблема в том, что этот человек знает всё, что деется в команде, никогда не врёт, но при этом очень мало говорит.  Поиском полезной информации я и предлагаю сейчас заняться.

«Мы отлично начали прошлый сезон, но потерпели неудачу, поскольку из-за неопределенной ситуации вокруг выдувного диффузора были вынуждены прекратить разрабатывать эту идею, - сказал Лопес в интервью сайту YallaF1. - Кроме того, из-за аварии Роберта Кубицы год складывался не лучшим образом.

Здесь Лопес делает акцент на том, что команда действительно остановила все свои разработки, примерно в середине сезона, и Виталий тогда говорил истинную правду. Кроме того, Владелец команды даёт оценку своим пилотам: был бы Кубица - всё было бы иначе.

Lotus Renault GP не принадлежит к числу крупных команд, но мы стали лучшими среди частников и с помощью Кими намерены побороться за места в первой тройке. Хотя бросить вызов лидерам будет очень сложно, ведь они обладают большими ресурсами и опытом.

А вот это уже серьёзная заявка. Но как мне кажется, Жерар выдаёт желаемое за действительное. Я не думаю, что Кими будет настолько хорош (а Кими всё-таки иногда бывает неприлично хорош) что на болиде Лотус сможет потеснить ребят из McLren, Ferrari или Mercedes. В начале сезона - может быть, но вряд ли это станет тенденцией на весь сезон.

Должен сказать, мы удивлены интересом к команде, который возник после подписания контракта с Кими. Мы знали, что он популярен, но не ожидали настолько позитивного отклика. Здорово, что Райкконен присоединился к команде – он чемпион мира, у него огромный опыт. Всем известно, что он быстр. Кроме того, он отличный парень».

О каком интересе к Кими вещает Жерар Лопес? По идее, такому человеку важен, прежде всего, только интерес крупных спонсоров, не думаю, что владельца команды волнует интерес прессы к его новому подопечному и уж тем более болельщики.

«Роман заслужил этот шанс, - продолжил Лопес. – Мы знали, что в команде должен быть один опытный пилот, поэтому пригласили Кими. К сожалению, наша структура отличается от Red Bull, которая владеет Toro Rosso, работающей с молодыми гонщиками независимо от основной команды. Роман стал зрелым профессионалом и выиграл прошлогодний чемпионат GP2, поэтому мы решили дать ему шанс. В команде верят, что он способен добиться хороших результатов.

Когда мы поняли, что не сможем подняться выше пятого места в Кубке конструкторов, работая с Ником Хайдфельдом, которого считаем очень хорошим гонщиком, мы попытались помочь молодым талантам и, как вы знаете, дали шанс Бруно Сенне. Также мы работали и с Виталием Петровым, с которым по-прежнему сохраняем очень тесные отношения».

Роман Грожан молодой талант и способен - это понятно. "Когда мы поняли, что не сможем подняться выше пятого места в Кубке конструкторов, работая с Ником Хайдфельдом" - тоже вполне понятная фраза и мы эту тему многократно обсуждали, а вот фраза "которого считаем очень хорошим гонщиком" немного похожа на враньё и выглядит как картинный реверанс, не более, чем часть светских манер. Считали бы хорошим пилотом - не выгнали бы. Но самое интересное в конце фразы: "Также мы работали и с Виталием Петровым, с которым по-прежнему сохраняем очень тесные отношения." Что, блин, за тесные отношения?

Коллективный разум в лице друзей сайта FunnyFormula считает, что Петрова не ждёт ничего хорошего в ближайшей перспективе. Вопреки предновогодним обещаниям, Оксана Косаченко не сделала после Нового года никаких конкретных заявлений, хотя лично мне обещала (шутка). Слухи ходили разные, от того, что сам Жерар Лопес ходатайствовал за Петрова, дабы пристроить его в гонки Инди, до третьего пилота в Феррари. Но ни один из слухов пока не подтвердился. Но факт того, что Лопес сделал ремарку о Петрове говорит о том, что Петрова всё-таки не выгнали с позором из команды. Вероятно, у руководства есть опасение, что Грожан может поехать так себе и в середине сезона под благовидным предлогом может покинуть славный коллектив единомышленников. А быть может Кими покатается немного и загрустит. "Грустно мне, Жерарчик, не поеду в Бахрейн." А тут Петров, весь такой нацеленный и красивый. Прям как в сказке.

Не так давно в прессе проскочила информация, дескать Лотус весь прошлый год работали на перспективу и создали уникальную механическую (вероятно гидравлическую) систему выравнивания дорожного просвета. Мне стало интересно, это происки конкурентов, желающих узнать побольше об этой новинке, либо досадная утечка информации? Шпиономанию в паддоке еще никто не отменял. Вот что об этом говорит месье Жерарчик:

«Я не уверен, что все команды скопируют нашу систему, - добавил совладелец Lotus. - Мы считаем, что скорость машины зависит не от одной детали, а от целого ряда компонентов, и, конечно, напряженно работаем над новым шасси, чтобы оставаться конкурентоспособными на протяжении всего сезона».

Во первых, скопируют НЕ ВСЕ конкуренты, кто-то да скопирует, а во вторых, владелец команды даёт понять, что не единым дорожным просветом собираются они нас удивить. Вероятно, на этих технических инновациях и зиждется уверенность в том, что команде по силам будет сражаться в первой тройки. Всё это очень интересно, жаль только, что российский пилот не приглашен на этот праздник скорости.

Очередные печальные новости из лагеря Роберта Кубицы. Он поскользнулся улице, упал, очнулся - гипс. Его карьера горит синим пламенем. В этом году уже совершенно точно он не сможет выступать ни в каких гонках. Кажется, ему и вовсе пора повесить перчатки на гвоздь. Если от обычного падения такие последствия, то что ему делать в кокпите - мне непонятно.

В продолжение темы автозавода Лотус, ранее говорилось о том, что Лотус может быть продан. Пока продана лишь материнская компания - Протон, которая вместе с дочерним подразделением перешла в собственность Сайеда Мокхтара аль Букхари, местного малайзийского бизнесмена (собирает местные легковые и грузовые машины, а также модели VW, Honda и Mercedes-Benz, вы обратили внимание на последний бренд в списке?) Далее судьба проекта Лотус Ф-1 будет зависеть во многом от нового владельца.

В завершение хотелось бы обратить ваше внимание на очередные кадровые перестановки в Феррари. Команда пригласила бывшего руководителя спортивных программ Bridgestone Хирохиде Хамашиму, кроме того, подтверждены контракты с бывшими сотрудниками McLaren, которые пришли с Пэтом Фраем – среди них инженер по аэродинамике Джакомо Тортора, Рупад Дерек, Крис Нил и Лоренс Ходж. Подтверждён и контракт со Стивом Кларком. В этом сезоне красные решили дать свой последний и решительный бой - это совершенно очевидно. Однако повторюсь, какими бы мощными профессионалами не оказались вновь приглашенные люди, всё будт зависеть от того, насколько рабочей окажется атмосфера в коллективе и насколько они все между собой сработаются. Ведь бывает как у Крылова: Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет,И выйдет из него не дело, только мука.

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz