FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

08:03

Контракт готов, слово за спонсорами.

Итак! Итак, Достойная руки Рембранта Оксана Косаченко в розовом пеньюаре и на костылях с кристаллами Сваровски наконец сделала осмысленное заявление, суть которого в том, что контакт действующего пилота с одной из команд есть, но последнее и решающее слово теперь за спонсорами Виталия Петрова, действующими и потенциальными.

Что хочется сказать в этой связи, хотя меня особо и не спрашивали. Речь идёт, вероятнее всего, о сеньоре Трулли, и его месте в болиде Caterham. Наверное, сейчас на мою голову прямо с неба полетят гнилые помидоры и тысячи упрёков от фанатов Ярно Трулли, но я всё-таки это скажу: Трулли пора на покой, причём давно. В последние годы он не был мотивирован, не был ярок, интересен, не совершал маленьких подвигов, много ныл и по-большому счету занимал чужое место.

Если судить образно, то, вспоминая старинный и чудеснейший фильм "Собака на сене", трудно уйти от сравнения с Трулли (и иных ветеранов Формулы-1 иже с ним) с пожилым женихом, тот который "Что толку в этих молодых мужчинах". А новое поколение пилотов Формулы мне больше напоминают героя Николая Караченцева, который: "Судьба ласкает молодых и рьяных". Аналогия чертовски верна. Новые пилоты столь же напористы и столь же бестолковы, как и более молодой соискатель руки капризной дамы, но очень забавны, а ветераны... Скучны, пресыщены и лишены радужных ожиданий.

 

Однако сколь ни удачны были бы аллегории и сравнения, всё это можно использовать лишь в сослагательном наклонении, контракт всё-же не подписан, хотя и мог бы. Давайте представим, что Вы - владелец маленького свечного заводика по производству неких абстрактных штук. Что такое "штука" каждый волен придумать себе сам в меру своей фантазии и общей распущенности и испорченности. Кто-то решит продавать нижнее женское бельишко, а кто-то - фасованные банные веники. И тут к вам обращается Оксана Косаченко с предложением: "А давай ты нам пять миллионов долларов, а мы твой логотип на борту болида разместим! Нам - удовольствие, тебе - отличная реклама, России - слава!" И вот ты ходишь и думаешь: "Ёшкин Кот! Реклама конечно хорошо, но где взять пять миллионов?!! У меня кредит, оборот, налоги, операционные расходы и прочая дребедень. А как потом вернуть деньги? А вдруг болид не поедет и тогда мои веники (нижнее бельишко) и вовсе никто покупать не станет, ведь никто не хочет дружить с лузерами!" И вот так походишь недельку, подумаешь, да и позвонишь Оксане со словами: "Мне конечно ваше предложение изрядно приятно, но денег я вам не дам, и не просите. И реклама мне ваша не нужна, я лучше на сайте slando.ru объявление дам."

Региональным компаниям нет никакого резону размещать свой логотип на бортах болида, только транснациональным, то есть те, что занимаются розничными продажами на мировых рынках. А таких у нас почти нет. Конечно, мог бы какой-нибудь Лукойл подписаться за Петрова, но на сколько мне известно, государство и так отяготило нефтяные компании неподъёмной социальной нагрузкой, в общем им явно не до Формулы-1 и новых расходов. Наши банки и иные финансово-кредитные учреждения тоже никто не ждёт на Западе с распростёртыми объятиями. Будучи в Париже или Мадриде я что-то не видал там вывесок "ВТБ-24" или "Сбербанк".

Производитель водки "Флагман" платить тоже не собирается, ибо рекламный эффект оказался даже отрицательным: узнаваемость брэнда снизилась! Вероятно, потенциальные покупатели идентифицировали слово "Флагман" не с водкой а с самим Петровым: "Флагман - первый русский в Формуле-1". ну или как то так.

И что это получается? Петров без контракта остаться должен??? Полагаю, всё не так. Потому что спонсоров не там ищут. Оксане нужно кандыбать на костылях в офис телерадиокомпании ВГТРК. Причём в срочном порядке, пока трансляции не начались. Единственным юрлицом, заинтересованным в Виталии Петрове как раз и является данная телерадиокомпания, поскольку именно она покупает право трансляции гонок Формулы-1 на территории России. Именно они потом разместят за бешеные бабки вашу рекламу веников и нижнего женского белья в паузах во время трансляций, именно им нужен Петров, для привлечения телезрителей к экранам ТВ, чтобы они эту рекламу потребляли под пиво и сушеных кальмаров.

Более того, в цивилизованном западном мире именно так и поступают крупные телеканалы. К примеру, возьмём моего наилюбимейшего профессионального боксёра недавнего прошлого Атруго Гатти по кличке  Гром. Он не был лучшим, хотя и был чемпионом, но у него были многомиллионные контракты с телеканалами, потому что те знали - на Гатти публика пойдёт, без вариантов. Гатти может выиграть, но может и проиграть, но это неважно, важно то, что Гатти никогда не обманывал самые смелые ожидания своих болельщиков. И это было выгодно абсолютно всем: Гатти, телеканалам, болельщикам и рекламодателям.

Вот что-то такое я и хотел бы порекомендовать менеджеру Виталия Петрова. А пока - ждём новостей.

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz