FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

21:21

Второй день тестов в Хересе

Я обожаю Ferrari, особенно их босса – сеньора Доменикали. Он просто душка! Результаты первого тестового дня не позволили ему порезвиться в лучах славы перед журналистами, а врать он с детства не привык. Посему к журналистам отправил главного конструктора, Николоса Томбасиса, гения аэродинамики из Тойоты и грека по совместительству. И правда, он этот болид создал, он за него и в ответе: «Конечно, необходимо еще очень много сделать. Тем не менее, мы считаем, что сегодня все прошло очень хорошо, даже лучше, чем мы ожидали. При конструировании нового шасси мы изначально решили использовать более агрессивный подход. Безусловно, еще рано говорить, насколько мы оказались правы, но теперь нас точно никто не сможет обвинить в излишней консервативности».

Между тем, тест-пилот команды Ferrari Марк Жене признался журналистам, что при разработке болида F2012, который в эти дни тестирует в Хересе Фелипе Масса подвеска аналогичная той, которая была установлена на машине Minardi образца 2001 года. Говорят, Алонсо начинал на болиде с такой подвеской. А теперь объясните мне, недалёкому и убогому, где тут спрятался «дерзкий и агрессивный подход»???  Они там в Феррари спагетти объелись что ли? Есть мнение, что в больших дозах спагетти вызывает галлюцинации, в 3D…

По официальной версии Феррари и второй тестовый день болид должен был ездить степенно, не делая попыток показать лучшее время. Дескать, еще не настал тот час. Однако то ли Фелипе об этом позабыл, то ли Николас Томбасис всё-таки лгун, только пришпоривал Масса свой болид будь здоров. Но всё безрезультатно – лишь восьмое место с почти двухсекундным отставанием от лидера, Михаэля Шумахера.

Мерседес внушает всё большее и большее уважение. Всё говорит о том, что в этом сезоне они всерьёз намерены примерить чемпионскую корону. Они всё делают как положено, то есть по-порядку, как надо, настоящий немецкий «ордунг унд дисциплинен». Всю тестовую программу в Хересе они решили откатать на НЕМОДИФИЦИРОВАНОМ прошлогоднем болиде! Вы вдумайтесь! Они не обкатывают новые решения, не пробуют технические новинки. Что за детские штучки! Они скрупулезно собирают информацию о работе новых шин и измеряют динамические характеристики старого болида на этих самых новых шинах. Затем, после 21 февраля, они будут тарировать показания нового болида, опираясь на точные данные старого, того, что с выдувным диффузором. Цель ясна как слеза русалки – сделать новый болид не хуже старого. И если им это удастся…. Посмотрим.

А вот Айсмэн в этот раз сплоховал. Находясь в эйфории от успехов первого тестового дня, Кими сразу дал газу и на первых же кругах угодил в гравий. Пришлось менять планку под днищем и рулевую рейку. Хотя, не исключено, что именно она и послужила причиной вылета. На тугое рулевое управление Кими жаловался еще вчера и Булье лично пообещал ему новую. К слову, закончил тестовую сессию Кими всё там же. Нет, не на первом месте, а в гравии.

Williams на этот раз был в ударе и в плотной борьбе одолел своего заклятого конкурента – Caterham. По этому поводу нарушил своё величавое молчание даже сам Великий и Ужасный, и выразил сомнение в том, что коллективу железного Фрэнка удастся переломить тенденцию последних лет: «Я полагаю, что владельцы команды Williams выбрали неправильную политику. Начинать перемены нужно с себя, а потом уже требовать чего-то от подчиненных. Я считаю, что Тото Вольф должен взять больше инициативы в свои руки и внести значительный вклад для того, чтобы помочь ей выбраться на новый уровень». Полагаю, Берни знает о Формуле всё, посему ему верю, как самому себе. Мне почему то тоже кажется, что если болид сразу едет быстро, это намного лучше, чем когда он вообще не едет.

 Результаты второго дня тестов

1. Michael Schumacher, Mercedes*, 1:18.561, 132 Laps
2. Mark Webber, Red Bull, 1:19.184, 97 Laps
3. Daniel Ricciardo, Toro Rosso, 1:19.587, 100 Laps
4. Jules Bianchi, Force India, 1:20.221, 46 Laps
5. Kimi Raikkonen, Lotus, 1:20.239, 117 Laps
6. Paul di Resta, Force India, 1:20.272, 69 Laps
7. Felipe Massa, Ferrari, 1:20.454, 95 Laps
8. Jenson Button, McLaren, 1:20.688, 85 Laps
9. Sergio Perez, Sauber, 1:20.711, 106 Laps
10. Pastor Maldonado, Williams, 1:21.197, 97 Laps
11. Heikki Kovalainen, Caterham, 1:21.518, 139 Laps
12. Pedro de la Rosa, HRT*, 1:22.128, 64 Laps

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz