FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

20:53

Третий день тестов в Хересе

Наверное, неприлично каждый свой пост начинать с упоминания одной и той же команды. Впрочем, об этикете можно и позабыть, когда речь идёт о такой великой команде, как Ferrari. Проблема их в том, что красные де факто давно уже не великие, так, шайка истеричных домохозяев. Однако они продолжают гипнотизировать публику заунывными напевами: «Мы Ферраааааааааааариииииии, мы велиииииииииикая комааааааааандаааааа…. У нас гены победиииииииителей!....» Задолбали! Честное пионерское! Кто быстрее тот и крут. Я так понимаю.

Между тем, пока босс рассыпает авансы своему новому болиду, из уст членов команды выпадают весьма любопытные комментарии. Чего стоит один главный конструктор Ferrari Николас Томбазис, который уверен, что все новые болиды получились одинаковыми, то есть агрессивными, потому не стоит ждать того, чтобы одна команда сумела чем-то удивить остальных: «Если честно, то за эти дни я не увидел ничего особенного. Все те решения, которые я заметил на болидах других команд, уже нами изучены и проанализированы». О как! «Я всё подсмотрел – тырить нечего». А этот парень далеко пойдёт. Одарённый, весьма одарённый грек и инженер.

А в голосе Массы так и вовсе сквозит определенная растерянность: «Сейчас нам важно как можно лучше понять машину, потому мы старались собрать как можно больше данных». «Мы сейчас только в начале долгого пути, который приведет нас к быстрой и надежной машине». Если перевести на обычный человеческий язык, то в Феррари сами не знают, что у них за зверь получился, и они его тщательнейшим образом изучают. Не, я могу понять, когда приятель притащил к вам домой неизвестную китайскую штуковину в коробке и просит помочь разобраться, для чего она нужна. Но тут, прошу пардон, вроде целый год болид строили, строили и незнамо что построили???

Сайт www.f-1.ru ведёт для почитателей больших гонок онлайн трансляции тестов, и я немного почерпнул оттуда любопытных сообщений в частности с твиттеров различных команд. Вот, например сообщения Феррари:

Twetter Ferrari: Сегодняшняя программа будет подобна той, по которой в два предыдущих дня работал Фелипе Масса. Главная цель - получение и накопление данных о машине.

Несколько серий кругов для большого количества аэродинамических измерений. Это очень важная работа для понимания того, как ведет себя машина.

И комментарий комментатора: «Алонсо показывает лучшее свое время - 1:20.412. Правда, на поворотах F2012 чувствует себя не совсем стабильно».

Фернандо Алонсо. Картина маслом.

У красненьких проблемы, и это очевидный факт. Впрочем, фанатам остальных команд пока рано распускать пёрышки. С бюджетом и техническими возможностями Ferrari за полгода можно и из старенького Запорожца чемпионский болид сделать. При одном «но!» - если из команды попрут Доменикали. Пока он там, команде успеха не видать. На том стоял и стоять буду.

Еще одни записные неудачники – подопечные сэра Фрэнка Вильямса решили предупредить всех заранее: «Команда Williams на своем Twitter сообщает, что пока не планирует работу в квалификационном режиме». Сие означает: «Не ждите, блин, от нас нормальных результатов в ближайшее время…» Видать, тоже не могут понять, чего такое они построили.

А вот Force India построили отличный болид, правда доверили они его не тому парню. Жюль Бьянки, по любопытному стечению обстоятельств пилот школы Феррари, в самом начале сессии допустил небольшую ошибку и расхреначил болид к чертям собачьим:

Twitter Force India: Жюль вылетел с трассы и, похоже, задел ограждение из покрышек. Ждем, когда машину доставят в боксы. Тогда мы сможем оценить размер ущерба.

Twitter Force India: Парни усиленно работают над восстановлением VJM05. Мы надеемся, что после обеда вернемся на трассу и Нико получит возможность поработать".

Twitter Force India: Никаких выездов сегодня. Мы ждем ждем детали для того, чтобы закончить ремонт болида, и завтра утром вернемся к работе к Нико Хюлкенбергом.

Такая вот драма в трёх сериях.

Ну, и под занавес перл от подопечных Булье:

Twitter Lotus: Можно сказать, что Роман Грожан - настоящий гонщик. По радио он предоставляет точную обратную связь.

О как! Ferrari и Williams не могут взять толк, что у них за болид, а Лотус очень хотел бы знать, кого они взяли вместо Петрова. Оказалось – НАСТОЯЩИЙ гонщик! Он разговаривать умеет!!! Похоже, после Петрова и Хайдфельда в Лотусе рады любому парню с точной обратной связью…

Ромэн Грожан. Портет в каске.

Итоги третьего дня тестов:

1

Нико Росберг

Mercedes

1:17.613

 

2

Роман Грожан

Lotus

1:18.419

+0.806

3

Себастьян Феттель

Red Bull

1:19.297

+1.684

4

Льюис Хэмильтон

McLaren

1:19.464

+1.851

5

Жан-Эрик Вернь

Toro Rosso

1:19.734

+2.121

6

Серхио Перес

Sauber

1:19.770

+2.157

7

Фернандо Алонсо

Ferrari

1:20.412

+2.799

8

Бруно Сенна

Williams

1:21.293

+3.680

9

Гидо ван дер Гарде

Caterham

1:23.324

+5.711

 

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz