FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

12:21

Презентация нового болида Мерседес

О презентации немного погодя, а пока вот это: Прямая онлайн трансляция первого дня тестов в Барселоне на F-1.Ru. Рекомендую, иногда там можно почерпнуть кой-чего полезное для повышения собственной эрудированности и начитанности. К слову об эрудированности. Вопрос на засыпку: Как называется самка готов? (готы, они такие мрачные, бледные, со склонностью к канибализму. Готы никогда не делают зарядку. Варианты типа "готка", "готиха", "готихишна" не канают, это всё не правильно. Самый прикольный вариант  - "готика", но он тоже неправильный) Свой ответ можно оставить на стене.

Как уже многократно упоминалось, Виталик нашел таки себе пристанище на будущий год, и как сообщил мне Алексей Попов в приватной беседе, команда Петрова нынче будет называться не Лотус, и даже не Катерхэм, как многие наверняка пытались прочесть сие нерусское название. Правильно называть нужно: "Кэйтерэм". НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ! Это важно. Для Виталия Петрова в первую очередь.

Ходит много суждений по поводу увольнения Трулли и прихода в команду нашего гонщика. Причём недовольны не только в Италии, это понятно, но и многие наши соотечественники. СТЫДНО, дорогие товарищи! Кто, если не Петров Кэйтерэм с колен поднимать будет??? Это великая историческая миссия Виталия Петрова - поднимать павшие команды. Смотрите, что сделал с захудалой французской командой наш парень! Он вывел её на качественно новый уровень! Теперь бывшие чемпионы формулы-1 СТРЕМЯТСЯ попасть в этот коллектив, а раньше на предложения Эрика Булье эти граждане лишь презрительно фыркали. Вот увидите, в следующем году Шумахер и Алонсо подерутся между собой, за право выступать за легендарный Кейтерэм. Но это так, лирическое отступление.

А вот, что сказал весьма уважаемый мной психоаналитик Алан Джонс (не Джеймс Аллен, то другой психоаналитик): «Если я не ошибаюсь, то все напарники Трулли показывали лучшие результаты. Я считаю, что Ярно попросту не справлялся со своими обязанностями должным образом. Поэтому руководство Caterham нашло парня, который голоден до гонок и имеет огромный стимул к работе. А главное, он еще и приносит приличные деньги команде, поэтому глупо было отказаться от его подписания». И я с ним полностью согласен. А от себя лично добавлю, что разница между платными (то есть типа настоящими пилотами) и рента-драйверами (типа Петрова) лишь в том, что для одних ищет спонсоров команда, другие ищут спонсоров сами. Причём вторая схема начинает становится в Формуле основной. По сути, разницы никакой. В любом случае спонсоры дают деньги только под реальный талант и способности.  С тем, что они есть у Петрова может спорить только тот, кто не видел ни одной гонки вообще.

Теперь о презентации нового болида Мерседес. Команда последней из лидеров представила своё оружие возмездия. Ходили разные слухи по поводу того, как будет выглядеть новый болид. Многие, в том числе мы с Эдрианом Ньюи предполагали, что Мерседес что-то такое скрывает. Впрочем сами представители Мерседес упорно утверждали, что ничего эдакого болид из себя не представляет. революционных решений на нём не ожидается и чемпионами они собираются стать лишь в году 2014-2015. Ок, давайте посмотрим сами и попробуем сделать хотя бы самые поверхностные выводы.

Итак, в первую очередь бросается в глаза очень высокий уровень проработки деталей. Передня часть, как и у остальных представителей местной фауны выполнен со ступенькой, но реализовано всё немного иначе. Сам нос значительно тоньше, а ступенька сделана в виде глубокого желобка. Переднее крыло в духе свежих трендов очень развитое и выглядит внушительно, особенно если учитывать его недетскую ширину. Если рассматривать болид сверху, то обращает на себя внимание очень узкая и очень лаконичная задняя часть. Вот над чем конструкторы работали, не покладая рук днями и ночами. Там всё на редкость компактно и аккуратно. Определенные сомнения вызывает лишь выхлопная система. Выхода размещены на мой взгляд слишком высоко и слишком далеко от задней части. Однако, не исключено, что в этом как раз и заключается фишка болида. Могу лишь предположить, что таким образом инженеры увеличивают плотность воздушного потока, проходящего через заднее антикрыло. Как это может повлиять на эффективность работы диффузора - пока неясно. Ведь никаких отверстий по новому регламенту там быть не должно, а прижим в задней части увеличивать как то надо. В любом случае, уже сегодня мы сможем получить первое представление о потенциале болида.

Следует отметить, что разработка болида началась в мае 2011 года, и в процессе были задействованы такие важные перцы как Боб Белл, Джефф Уиллис и Альдо Коста, представляющие Renault, McLaren и Ferrari соотвественно в годы их расцвета. БобБелл помог Алонсо дважды стать чемпионом. На болиде Альдо Косты стал чемпионом Кими Райкконен.И это плюс к тем неглупым ребятам что уже работали в команде Mercedes. Полагаю, проблемы с износом резины, которые преследовали коллектив в прошлом году решены, и команда всерьёз сможет побороться за звание лучших из лучших. Благо и пилоты подходящие у них имеются.

Впрочем, главный вопрос не в Мерседес, а в Эдриане Ньюи. Когда мы увидим все его карты?

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz