FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

21:13

Барселона: день третий

 

Pos  Driver         Team            Time                Laps 
1. Maldonado Williams 1m22.391s 106
2. Schumacher Mercedes 1m23.384s +0.993 127
3. Kobayashi Sauber 1m23.582s +1.191 99
4. Button McLaren 1m23.918s +1.527 114
5. Vergne Toro Rosso 1m24.433s +2.042 78
6. Webber Red Bull 1m24.771s +2.380 97
7. Massa Ferrari 1m24.771s +2.380 84
8. Di Resta Force India 1m25.646s +3.255 83
9. Glock Marussia 1m26.173s +3.782 108
10. Petrov Caterham 1m26.448s +4.057 70

Исходя из результатов третьего дня тестов можно смело поздравить Williams и посочувствовать Caterham. Вилы потихоньку разгоняются, и сегодня на суперсофте Пастор Мальдонадо смог показать лучшее время прохождения круга всех трёх тестовых дней. Понятно, что это неизвестно о чём говорит, ибо лучшее время на этой трассе, показанное Михаэлем Шумхером в прошлом году на пару секунд лучше, и что в прошлом году Вилы тоже неплохо смотрелись на тестах, но потом провалились в гонках. Однако они могут хотя бы теоретически, на пустых баках и свежей мягкой резине ехать более-менее быстро. Кэйтерэм не могут пока сделать этого в принципе. Причём удручает в первую очередь пропасть в четыре секунды между лучшим временем дня и временем Виталия Петрова. Блин, да они даже нашей Маруссе уступили! Плюс ко всему наш пилот проехал наименьшую дистанцию из всех присутствовавших на трассе гонщиков. То есть информации о работе болида и износе шин команда собрала тоже меньше всех. Печально. Из любопытного, следует отметить пару высказываний Петрова: "Когда я пришел в Caterham, меня поразило, насколько внимательно все меня слушали. Больше того: они ждали, что я им скажу."

Любопытно, не так ли? Оказывается в прежней команде с Виталиком никто не разговаривал. Все проходили мимо, не замечая, как он грустно сидит возле своего болида с гаечным ключом в руках и поёт свою любимую песню: "Ма-ма, ма-ма, что я буду делать...". Никто не поможет, никто не подаст ему ни единого чатла на пропитание,  никто не поскажет, куда крутить ему эту цапу... Или гравицапу. Изгой, пришелец из другого мира. Факт то, что в команде Петрова держали за дикого варвара, экзотический экспонат, дрессированная обезьянка, которая умеет крутить руль и давить на педали.

И фраза вторая: "Я заметил, что по сравнению с моей предыдущей машиной этот автомобиль ведет себя по-другому, – отметил Петров. – Похоже, для того, чтобы добиться максимума от болида, мне придется изменить стиль вождения. Раньше я был достаточно агрессивен за рулем, но эта машина лучше реагирует на плавный пилотаж..."

Это да, это он верно подметил, пилотировать нужно плавно. Еще в те времена, когда он гонялся на пару с Кубицей, бросалось в глаза, как нервно ведёт себя болид в руках Петрова и насколько ровно и плавно идёт он у Кубицы. Может и впрямь ему нужно было просто поучиться ездить в более слабой команде, прежде чем примерять на себя мушкетёрский плащ?

Немного фото с тестов

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz