FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

20:34

Последний день финальных тестов

Результаты дня:

 

Pos  Driver         Team            Time                Laps 
1. Raikkonen Lotus 1m22.030s 121
2. Alonso Ferrari 1m22.250s +0.220 115
3. Senna Williams 1m22.296s +0.266 53
4. Hulkenberg Force India 1m22.312s +0.282 101
5. Kobayashi Sauber 1m22.386s +0.356 72
6. Hamilton McLaren 1m22.430s +0.400 115
7. Petrov Caterham 1m22.795s +0.765 101
8. Schumacher Mercedes 1m22.939s +0.909 100
9. Maldonado Williams 1m23.347s +1.317 48
10. Ricciardo Toro Rosso 1m23.393s +1.363 100
11. Vettel Red Bull 1m23.608s +1.578 23

Судя по онлайн трансляции с f-1.ru, две команды совершенно точно занимались симуляцией гоночного уикенда вчера и сегодня. Это Caterham и Ferrari, а Lotus, в силу объективных причин, потратили на это только один день. Red Bull, к великому их и вящему нашему сожалению, имел большие проблемы с новым болидом. Феттелю удалось проехать лишь 21 круг. С утра он тестировал новейшее и наимоднейшее переднее антикрыло. Вот как оно выглядит:

 

Несложно заметить, что оно довольно сильно наклонено вперед. Однако работает данное решение, или нет, узнать нам не довелось, ибо Феттель урюхался в гравий и сломал его, а потом выяснилось, что сломана еще и КПП. Так же большой интерес конкурирующих команд вызывала задняя часть нового творения Эдриана Ньюи. Однако механики команды ревностно хранили его целомудрие с помощью не только специально пошитого чехла, но и обычных зонтов.

Правда чего такого там скрывалось отгадать так никому и не довелось. Говорят это было что-то, связанное с новым задним антикрылом. Вот и оно:

Странная штука, и не совсем понятно, это такие датчики, или часть конструкции. В любом случае, ни скоростью, ни стабильностью новый болид Красных быков пока не поражает. Похоже, вопрос несовершенства мироустройства обсуждался сразу двумя чемпионами Формулы-1

 

Конечно, парни ребята неглупые и политикой интересуются, и возможно они обсуждали кандидатуру ВВП на пост президента РФ, однако зная Фернандо, могу предположить, что он задумал что-то очень и очень нехорошее. Все кого он обнимал, становились номером два в Феррари.... на месте Феттеля я бы поостерёгся. Впрочем официально Феттель заявил, что Фернандо лишь хотел сообщить ему о том, что у Скудерии есть несколько небольших проблем. Кто-то из парней врёт, причём очевидно.

Между тем сам Фернандо пристально изучал болиды соперников:

 Просто вылитый кардинал Мазарини. Размышляет. А что остаётся делать, если болид едет на уровне Williams и Force India, которые так же занимались сегодня симуляцией гоночного гран-при. Одно утешение, что Массу в квалификации Алонсо таки сделал. 1.22.413 у Массы против 1.22.250 у Алонсо.

На фоне некоторой неопределенности в стане красных быков и красных жеребцов, у чёрно-золотых всё прямо в шоколаде. Пилоты этой команды просто оккупировали верхнюю строчку итогового протокола, что наводит на некоторые размышления. О том, что болид едет, косвенно свидетельствует и развязанный тон месье Булье:"Не хочу сказать, что мы быстрее всех, но надеюсь, что нам удастся бороться с топ-командами и заработать несколько подиумов."

В довольно любопытной манере отзывается Булье и о лидере команды, Кими Райкконене:

"Сегодня он занимался подгонкой сиденья и прочими делами, стараясь добиться удобной посадки в машине. Он хочет чувствовать себя максимально комфортно, но чтобы достичь этого, тоже требуется время. У него свои представления о том, какие ощущения он должен испытывать за рулем. Но, к сожалению, мы опять теряем ценное время…"

Вроде ничего криминального, но если фоном пустить откровенное интервью Виталия Петрова, где он признаётся, что в Рено к нему относились как к ребёнку, становится очевидной некоторая ирония в словах Эрика Булье по отношению к Грозному Айсмэну. Из чего могу предсказать довольно жаркие перепалки по ходу сезона между ними, особенно тогда, когда команда утратит преимущество по отношению к топ-командам и начнёт потихоньку отставать. тут Булье припомнит Кими всю его самостоятельность.

Пока же болид демонстрирует отличную скорость и стабильность на длинных сериях:

серия Райкконена на Soft: 1:28.0; 1:27.7; 1:27.9; 1:29.5; 1:30.8; 1:28.7; 1:28.4; 1:28.4; 1:29.2; 1:28.9; 1:29.2; 1:29.9; 1:29.6; 1:29.6; 1:29.7; 1:29.8; 1:30.0;

на шинах Hard: 1:28.5; 1:28.5; 1:28.5; 1:28.5; 1:28.4; 1:29.8; 1:29.8; 1:29.5; 1:29.6; 1:29.6; 1:29.8; 1:29.8; 1:29.8; 1:30.1; 1:30.7;

А вот интересное сравнение Кими и Льюиса:

Хэмильтон: 1:29.7; 1:29.4; 1:29.8; 1:29.8; 1:29.9; 1:31.8; 1:30.3; 1:30.5; 1:30.8; 1:31.1; 1:31.3; 1:32.1;
Райкконен: 1:30.1; 1:31.7; 1:29.3; 1:29.7; 1:29.9; 1:30.3; 1:30.5; 1:30.9; 1:30.9; 1:31.3; 1:32.5; 1:31.7;

Лотус стабильнее. на этом фоне довольно кисло смотрятся результаты нашего Виталия Петрова:

на Hard: 1:32.1; 1:31.2; 1:31.0; 1:31.8; 1:31.8; 1:32.7; 1:32.0; 1:32.8; 1:32.2; 1:32.3; 1:32.9;

14 кругов на шинах Hard: 1:32.6; 1:32.2; 1:31.9; 1:32.0; 1:31.9; 1:31.7; 1:32.0; 1:33.4; 1:33.0; 1:33.4; 1:32.8; 1:33.0; 1:32.9; 1:33.0; 1:34.1

Впрочем вот что пишет мистер Тони в своём блоге про квалификационный круг Петрова:"Виталий Петров проехал супер-круг. Очень впечатляет. Молодец! Он отлично вписался в нашу команду."

Сам Виталий признаётся, что в команде к нему действительно относятся иначе, нежели это было в рено:

Вопрос: Это речь идет о работе с настройками или о чем-то еще?
Виталий Петров: И о настройках, и о некоторых изменениях конфигурации руля, и об электронике, где мы тоже пошли в нужном направлении – все это нам помогает. В 2012-м  году Caterham впервые использует систему KERS, и пока команда мало о ней знает, поэтому я рассказал, как ее можно более эффективно использовать. Ведь KERS позволяет не только поднять скорость: за счет этой системы можно также изменять характеристики торможения. Но я и о многом другом рассказывал, например, о пит-стопах. У этой команды примерно такой же подход, и она движется в верном направлении, но есть некоторые моменты, до которых им пока тяжело дойти…

Но мы уже практически со всеми сработались. Например, уже внесены некоторые коррективы в проведение брифингов. Я предложил несколько иной план проведения совещаний, и с моей идеей согласились. Разумеется, я не настаивал, ведь я новичок в команде, но мне хочется максимально поделиться информацией, которая у меня есть, а там они уже сами подумают и примут решение. Меня впечатлило, что моя идея сразу понравилась, и они сразу согласились.

Знаете, поначалу мне казалось, что Петров сделал большую ошибку перейдя из пятой по силе команды чемпионата в затрапезную конюшню. Однако, читая подобные комментарии начинаешь думать совершенно иначе, и совершенно непроизвольно начинаешь болеть за этот Малайзийский коллектив, из быть может не самых лучших специалистов, и с не самым лучшим финансированием, но людей устремлённых и с уважением относящихся друг к другу. Очень хочется увидеть их сражающихся на равных в средней группе, наравне с Заубером, Вильямсом, Силой Индии и Торо Россо.

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz