FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

09:42

Дайджест новостей

На самом деле их, новостей, совсем немного. Их практически нет. Все затаились, как львиный прайд перед большой охотой. В этом, вероятно, есть некий сакральный смысл, привести всё в порядок, перепроверить, посидеть на дорожку. Но нам, болельщикам и любителям, уже страсть как охота лицезреть наших любимых персонажей на трассе. Терпеть осталось недолго.

Уже в субботу, 17 марта в 9:50 МСК мы увидим первую в этом году квалификацию, а 18 марта в 9:50 МСК и первую гонку. Исторически гран-при Австралии получается событийным и непредсказуемым, много ошибок пилотов, сходов, трасса не совсем похожа по своим характеристикам на тилькедромы, что даёт шанс тёмным лошадкам, типа Петрова попасть на подиум. Феррари все последние годы этот гран-при сливала и это нельзя не отметить. В целом же в стане Феррари наметилась некоторая нервозность и что особенно характерно, сеньор Стефано всячески пытается дистанцироваться от происходящего в команде:

Я не знаю, чего ожидать от нашего болида в Австралии, - сообщил Доменикали. - Поймите меня правильно, не я проектирую и собираю болид. Я менеджер, который следит за организацией труда в конюшне, распределяет и направляет трудовые ресурсы. За это я могу отвечать или давать более емкие комментарии, но что касается технических тонкостей, это к Фраю.

Очевидно, что Стефано готовится к возможной неудаче и заранее ответственность возлагает на Фрая, технического директора, нанятого им же вместо Альдо Косты. То есть вы понимаете, на сколько Стефано - мелкий лицемер и трусишка.

Ну и пусть, красным это даже идёт. Они как то очень органичны в этой атмосфере подковёрный войн и закулисных интриг. Однако что конкретно имел в виду Стефано, говоря о неких технических деталях? Быть может, речь о хитрой передней подвеске? Ну а поскольку всё тайное рано или поздно становится явным, вуаля! Схема работы передней подвески Феррари!

На рисунке показано сравнение традиционной подвески, основанной на толкателях (слева) и конструкции с применением тяг (справа).

При использовании тяг, пружина и амортизатор располагаются в шасси значительно ниже, что позволяет снизить центр тяжести передней подвески. Кроме того, на F2012 тяга (черная стрелка справа) расположена практически горизонтально, что может положительно сказаться на аэродинамике болида. Но у этого решения есть и свои недостатки. В теории тяга может быть тоньше, чем толкатель, но из-за столь экстремального угла установки, выбранного в Ferrari, возможный выигрыш от облегчения конструкции практически сходит на нет. Кроме того, поскольку тяга крепится к верхнему треугольному рычагу подвески, нагрузка на него тоже возросла, вследствие чего его конструкцию необходимо делать прочнее - а значит тяжелее - чем она могла бы быть.

Ну и пусть. Оставим сеньора Стефано наедине с самим собой и, разумеется, Вагнером, а займёмся очередным гениальным творением Эдриана Ньюи. Буквально каждый опоссум в паддоке утверждает, что новый болид Ред Булл на голову выше всех остальных вместе взятых. некоторое сомнение вызывает лишь болид Макларен, но о нём доподлинно неизвестно ничего, кроме того, что он довольно уверенно смотрелся на последних тестах. Так за счет чего собирается достичь преимущества уважаемый Эдриан Ньюи? Выдувная подвеска! Вот золотой ключик, который черепаха Тортилла вручила мальчику Эдриану.

Профили всех компонентов конструкции подвески (красные стрелки) - даже карданного вала - имеют форму крыла с отношением толщины к ширине 3:5. Таким образом, адекватно распределяется поток выхлопных газов (желтые стрелки), выходящий из отверстий выхлопной системы болида.

Впрочем, болид, который тестировала команда на завершающих тестах проявил себя не лучшим образом и был отправлен на доработку. Был ли он оснащен данной подвеской - толком неизвестно. механики тщательнейшим образом скрывали филейную часть болида с помощью всех подручных средств. так что, не исключено, то есть возможно, что в первой гонке победит вовсе не Ред Булл. Макларен? Мерседес? Лотус? А почему нет? Всё возможно в первой гонке сезона...

Уверенно можно заявить лишь о том, что победителем не станет Виталий Петров верхом на болиде Caterham. У него тоже есть обновки, правда не такие значимые, как на болидах топ-команд. Лишь новое переднее антикрыло, да обновлённая система охлаждения. Очевидно, что конструкторы пытаются снизить лобовое сопротивление не теряя при этом в эффективности системы охлаждения. на мой взгляд, пусть и весьма несведущий, команде нужно усиленно работать над прижимной силой, дабы снизить износ покрышек. В этом залог стабильного времени прохождения круга и как максимум, снижения количества пит-стопов.

Согласно нового регламента, болиды, отстающие на круг, теперь смогут возвращаться в тот же круг, что и лидеры, что однозначно на руку более слабым командам. Сказать по правде мне очень и очень не нравилось, что не вовремя выехавшая машина безопасности разделяла пелетон на тех кому повезло и тех кому крупно не повезло, сразу отбросив на целый круг.

Сезон обещает быть насыщенным и интересным. Будем следить за событиями....

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz