FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

12:15

Результаты квалификации Гран-при Австралии

Долго мы думали – гадали, соображали, кто-то даже карты раскидывал, в тщетной попытке предугадать расстановку сил в чемпионате. Радует, что мы с вами оказались не так далеко от истины. Предполагая хорошую форму Макларен, мы попали в точку. Немного было непонятно с Мерседесом, в итоге, как оказалось, не зря Росса Брауна назвали главным специалистом по блефу в паддоке. Его машины смотрелись довольно скромно в тестах, но в квалификации выглядели едва ли не доминирующими. Что-то не так пошло в финале, однако, как мне показалось, в гонке у них всё будет хорошо. Мерседес, в отличие от соперников, во всех сегментах квалификации смотрелся внушительно. Впрочем, и им есть еще над чем поработать. Машина быстра, но ей непросто управлять, о чём красноречиво свидетельствуют многочисленные ошибки как Шумахера так и Росберга. Что характерно, Шумахер на этот раз не выглядел мальчиком для битья на фоне своего более молодого напарника, как это было в прошлом году. Возможно, новый болид и резина лучше подходят семикратному. В любом случае приятно будет смотреть за борьбой Макларен и Мерседес. Хорошие команды, отличные пилоты. Особенно Хэмильтон. Его супер-круг полностью заслуга самого Льюиса. Впрочем, боюсь, как бы эта ретивость в очередной раз не сыграла бы с ним злую шутку в гонке. Дженс, благодаря своей рачительности и расчетливости, имеет большие шансы на победу в гонке.

Не зря мы сетовали весь прошлый год, что вместо Кубицы и вместо Хайдфельда в Рено не взяли Грожана. Действительно, очень быстрый пилот. Машина весь уик-енд ехала так себе, часто ломалась, команда очередной раз чудила со стратегией. Например, во время тренировок пока шёл дождь, все приличные команды изучали поведение своих болидов на мокрой трассе, но Лотус пошёл своим путём: зачем изучать дождевые шины, если гонку обещают сухой??? В итоге лидер команды, Айсмэн в первом же сегменте квалификации слегка ошибся на быстром круге, а второй проехать попросту не успел. Спасибо Марку Слейду, его гоночному инженеру. «А я думал время еще есть!» - недоуменно сетовал Кими после того, как узнал, что он будет стартовать рядом с Ковалайненом и Петровым, с 18 позиции. Вообще компания у них неплохая подобралась. Два финна и один русский. Весьма многообещающее начало. Так, чисто для справки, Кими был на жёстком типе резины и, возможно, был чрезмерно оптимистичен в отношении своих способностей и прозорливости своего гоночного инженера. Тем не менее третее место Грожана на стартовой решетке - заслуга именно Грожана. Болид пока что так себе. лучше, чем у Феррари, но всё же так себе. В гонке, как мне кажется, Мерседесы и Маки его слопают. Зато истинным украшением гонки станет прорыв Кими с 18 на 9 место. За что Кими и любят.

Команде Ред Булл, по обыкновению, заранее отдали очередной чемпионский титул, однако, как оказалось, преждевременно. Первый тревожный звоночек прозвенел на завершающих тестах в Хересе, когда новый, с иголочки болид, не ехал вообще. Известный склочник Фернандо по этому поводу даже издал специальное коммюнике, где пенял журналистам на то, что когда Феррари демонстрирует хреновые результаты, все ржут и тычут в них пальцами, что очень нервирует двукратного. А вот над Ред Булл, несмотря на столь же невпечатляющие результаты, не смеётся никто и все ждут от них только побед.  

Все предполагали, что слабые результаты красных быков не более чем стратегическая уловка, попытка ввести соперников в заблуждение. Даже сладкоречивый Алексей Попов до последней секунды квалификации ожидал ЧУДА от Себа и Марка. Но не сложилось. Лишь пятое и шестое место и это, очевидно, истинная сила австрийцев. Ньюи предстоит серьёзно поработать.

На этом месте речь обычно заходит о Феррари, но, увы, красные жеребцы облажались, и крупно. Весь уикенд команда болталась в середине протокола, между Зауберами и Вильямсами. Судя по картинке трансляции, машина откровенно плоха. Ей крайне трудно управлять, её сносит в поворотах, срывает при торможениях. Об этом красноречиво свидетельствует вылет Массы на тренировке и Алонсо во втором сегменте квалификации. Очевидно, что Алонсо негодует. На просьбу маршала дать подержать руль, разъяренный неудачей Фернандо выругался матом по-испански и чуть не врезал парню в нос. Но, заметив камеры журналистов, удержался и в одиночестве ушел в лес, срывать злобу на беззащитных одуванчиках. И если времени Фернандо, показанное с первой же попытки хватило для того, чтобы занять 12 место на стартовой решетке, то Масса будет стартовать лишь 16, при том, что ему ничто не мешало. В целом, наблюдая за Массой, могу предположить, что его могут уволить уже в первой половине сезона. Масса безобразно плох. Возможно, часть вины лежит на болиде, но секунда проигрыша напарнику – это ни в какие ворота…

Вот кто радует особо, так это Пастор Мальдонадо, который привёл Вилы в третий сегмент квалификации и занял там достойное 8 место. ОЧЕНЬ рад за команду Фрэнка Уиллиамса. Негоже им стартовать с последних рядов. Теперь главная задача – закрепить тенденцию и прогрессировать по ходу сезона. Благо, все исходные для этого имеются. На счету команды 45 миллионов евро, техническая база великолепная, а Пастор  весьма резв. А Бруно, ну что – Бруно? Он просто Бруно. Катается себе где-то, стартует 14, большего от него никто и не ожидает. Платит деньги – и ладно. На месте сэра Фрэнка я бы попытался переманить Хейкки из Кэйтерэма. Он почти на полсекунды опередил нашего Петрова, который героически сражался с собственным болидом. Хоть и говорил Виталий, что будет менять свой стиль пилотирования, но судя по тому, что я видел сам, получается у него не очень. Всё такие резкие движения рулём и никакой плавности траектории.

Если смотреть на итоги в целом, то получается вполне привычная картина. Да, все ожидали особенных результатов от Силы Индии, от Заубер и Торо Россо. Но они остались там же, где и были – в средней группе. Шансов побороться с первой пятёркой у них нет никаких.  Произошли лишь некоторые перемещения. Мерседес смотрится чуть лучше, чем в прошлом году, Ред Булл и Феррари похуже. Будет интересно понаблюдать за быками не в роли лидеров, а в роли догоняющих. Это прибавит интриги и без того многообещающему чемпионату. Что касается Феррари, то, на мой взгляд, они смогут прибавить, но не много. Ибо все их воззвания и декларации о том, что «Феррари – Великая команда с генами победителей» к ним вообще не имеет никакого отношения. Все те люди, которые приводили пилотов этой команды к чемпионским титулам были уволены и теперь трудятся на благо команды Мерседес. Теперь они – победители. А Феррари стали теми, кем они и были до пришествия туда Росса Брауна – посредственной итальянской конюшней, склонной к неадекватным поступкам и эмоциональным высказываниям, не умеющие при этом подтвердить слова делом.

 

 

Результаты квалификации Гран-при Австралии

Позиция

Пилот

Команда

Время

1.

Льюис Хэмилтон

McLaren

1:24.922

2.

Дженсон Баттон

McLaren

1:25.074

3.

Роман Гросжан

Lotus

1:25.302

4.

Михаэль Шумахер

Mercedes AMG

1:25.336

5.

Марк Уэббер

Red Bull

1:25.651

6.

Себастьян Феттель

Red Bull

1:25.668

7.

Нико Росберг

Mercedes AMG

1:25.686

8.

Пастор Мальдонадо

Williams

1:25.908

9.

Нико Хюлькенберг

Force India

1:26.451

10.

Дэниэл Риккардо

Toro Rosso

без времени

11.

Жан-Эрик Вернь

Toro Rosso

1:26.429

12.

Фернандо Алонсо

Ferrari

1:26.494

13.

Камуи Кобаяси

Sauber

1:26.590

14.

Бруно Сенна

Williams

1:26.663

15.

Пол ди Реста

Force India

1:27.086

16.

Фелипе Масса

Ferrari

1:27.497

17.

Серхио Перес

Sauber

без времени

18.

Кими Райкконен

Lotus

1:27.758

19.

Хейкки Ковалайнен

Caterham

1:28.679

20.

Виталий Петров

Caterham

1:29.018

21.

Тимо Глок

Marussia

1:30.923

22.

Шарль Пик

Marussia

1:31.670

-.

Педро де ла Роса

HRT

1:33.495

-.

Нараин Картикеян

HRT

1:33.643

Более точная информация тут

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz