FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

14:28

Гран-при Малайзии. Квалификация

По результатам квалификации Льюис Хэмильтон опять лучший. Есть подозрение, что ежели завтра, в гонке, дождя не случится, то он не должен упустить победу, слишком уж уверенно Льюис выглядел в этот уик-енд. А вот Дженсу сложнее. То ли дело в жаре и духоте Малайзии, то ли в трассе, но второе место далось Дженсу большим трудом. Да и конкуренты недалече. Шумахер стал третьим, опередив Кими, напарника и Уббера в довольно плотной и напряженной борьбе. Кими в этот раз был очень хорош, и ни разу не дал повода усомниться в своей чемпионской породе. И жара ледяному человеку нипочём.

А вот дальше интереснее. Если Уеббер показал своё время на мягком типе шин, то напарник Марка, действующий пока еще чемпион мира проехал свой лучший квалификационный круг на более жёстком типе резины. На нём он и начнёт гонку. Себ явно решил повторить тактическую схему, использованную Петровым в прошлом гран-при. Опять же, если не случиться дождя. В этом случае выбор Феттеля может оказаться проигрышным.

Отдельно хочется привести несколько интересных чисел. Максимальную скорость на трассе развивали болиды Мерседес 312,7 км/ч, что само по себе не ново. Но вот то, что вторыми стали болиды Лотус, это уже сюрприз. Хамильтон и Баттон лишь на 7 и 8 местах соответственно. А вот что совсем уж странно, так это то, что оба болида Ред Булл замыкают протокол – не понятно совсем! 21 и 2 место с 298,7 км/ч, хуже только болиды HRT. При этом время прохождения круга у быков вполне приличное. На лицо слабое место болида РБ8, а так же понятно, почему именно Ред Булл так негодовали по поводу воздуховода Мерседес. Впрочем, ФИА признала воздуховод легитимным. Посмотрим, чем сможет ответить Эдриан Ньюи.

Особо хочется отметить замечательное выступление семикратного, который в одну калитку обыграл более молодого напарника. Не думаю, что Росберг стал хуже, а Шумахер лучше. Скорее всего, дело обстоит именно так, как говорил об этом весь прошлый год сам семикратный: старый болид ему категорически не подходил по своим характеристикам и управляемости. Новый, очевидно, подходит.

Грожан на сей раз уступил Кими, и прилично. Вообще, итоговый протокол не отражает всех тех мучений, которые пришлось вынести Ромэну, чтобы попасть на 7 строчку итогового протокола. Он испытывал проблемы со скоростью во всех сегментах квалификации, и 7 место для него просто подарок. Будем считать, что было жарко и трасса фиговая.

Сам Кими стал пятым, но это не означает. что он сможет бороться за призовые места. Минус пять мест на старте за смену КПП, что жаль, выглядит Кими на этой трассе очень уверенно.

Алонсо 9, без особых усилий. Проехал один быстрый круг и сильно не парился по этому поводу. Тактика будет оборонительной. Алонсо будет как бультерьер цепляться за идущих впереди соперников и использовать любой шанс. Что касается его напарника, многострадального Фелипе, то на новом болиде дела хоть и пошли лучше, но не намного. Из 3 сегмента он смог выехать только одев мягкую резину. На жёсткой он уступал даже Петрову. Зная Феррари, я глубоко удивлён тому, что команда обещает оставить Фелипе до конца сезона. Может они там не совсем такие уроды, коими я их считаю?

Десятым по идее должен был стать Мальдонадо. Его болид был очень быстр и не уступал ни метра Феррари Алонсо. Но поспешность и горячность венесуэльца привели к досадному вылету в гравий в одном из поворотов, что повлекло за собой пусть и мелкие, но многочисленные повреждения оперения болида. Что не помешало ему в итоге стать первым среди вторых. Надеюсь, в гонке он будет так же хорош, как и в Австралии и Алонсо от таки обгонит. Будем болеть за Williams.

Серхио Перез был заметно быстрее напарника, но едва ли он стал бы 10, если бы не ошибка Мальдонадо. Однако на гонку его шансы очень и очень неплохи, ибо Заубер всё так же очень бережно работает с резиной и пит-стопов в его исполнении будет ровно на один меньше, чем у большинства.

Форс Индия, блиставшая на тестах, не смогла подтвердить свои намерения ни в гонке ни в квалификации. Довольно бледно, равно как и Торо Россо. Оба пилота выступили плохо, Вернь чуть похуже, и честно признал, что виноват он сам – ошибся в нужный момент. Не думаю, что Вернь так уж плох, просто у его напарника больше опыта пилотирования болида Формулы-1. В гонке всё может перевернуться.

Петров проиграл своё дерби «Злобной птице» Ковалайнену, хоть и смотрелся лучше. С другой стороны, с чего ему рвать пупок, если было известно, что Хейкки теряет 5 мест на стартовой решетке, а зацепиться за место выше 19 всё равно пока не по силам малазийской команде. Остаётся надежда, что болид настроен на гонку, что логично, и Петров сможет держаться в темпе более быстрых болидов впереди. По идее, если ничего такого на старте не случиться (а не должно, ибо трасса широкая) то место на 13-16 Виталик сможет рассчитывать. Встретимся завтра, с новыми комментариями. А пока, новая глава опуса «правдивые истории» под названием «Аватар». Не обещаю регулярного выхода новых глав, всё зависит от настроения и вдохновения. События новой главы, как и предыдущей, основаны на реальных событиях.

 Результаты квалификации Гран-при Малайзии

Позиция

Пилот

Команда

Время

1.

Льюис Хэмилтон

McLaren

1:36.219

2.

Дженсон Баттон

McLaren

1:36.368

3.

Михаэль Шумахер

Mercedes AMG

1:36.391

4.

Марк Уэббер

Red Bull

1:36.461

5.

Кими Райкконен

Lotus

1:36.461

6.

Себастьян Феттель

Red Bull

1:36.634

7.

Роман Гросжан

Lotus

1:36.658

8.

Нико Росберг

Mercedes AMG

1:36.664

9.

Фернандо Алонсо

Ferrari

1:37.566

10.

Серхио Перес

Sauber

1:37.698

11.

Пастор Мальдонадо

Williams

1:37.589

12.

Фелипе Масса

Ferrari

1:37.731

13.

Бруно Сенна

Williams

1:37.841

14.

Пол ди Реста

Force India

1:37.877

15.

Дэниэл Риккардо

Toro Rosso

1:37.883

16.

Нико Хюлькенберг

Force India

1:37.890

17.

Камуи Кобаяси

Sauber

1:38.069

18.

Жан-Эрик Вернь

Toro Rosso

1:39.077

19.

Хейкки Ковалайнен

Caterham

1:39.306

20.

Виталий Петров

Caterham

1:39.567

21.

Тимо Глок

Marussia

1:40.903

22.

Шарль Пик

Marussia

1:41.250

23.

Педро де ла Роса

HRT

1:42.914

24.

Нараин Картикеян

HRT

1:43.655

 

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz