FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Глава 14. Шпионская история, или правила хорошего тона.

Время снова тянулось бесконечно долго. В ожидании всё никак не наступающего гран-при Испании, персонажи паддока бесцельно слонялись от бокса к боксу, собирались небольшими кучками, сплетничали и обменивались слухами. Тем для слухов было предостаточно. Пилоты и механики живо обсуждали сложности возвращения из Китая, много споров и пересудов вызвала история Уеббера о том, что он пол-мира проехал без паспорта, и нигде, по его словам, не был задержан. К слову, большинство решило, что Уеббер наглый лгун. Так же, всеобщей обструкции подверглись его заверения в том, что он ни разу не ходил по-маленькому в кок-пите болида.

Активно, и уже традиционно, обсуждался коленный клапан Макларен и новый, еще не опробованный никем локтевой клапан Феррари. Механики Заубер туманно намекали на свой революционный головной клапан. Каждый пытался доказать эффективность именно его подхода, в итоге споры вылились в предметную демонстрацию: механики Феррари, словно стая цыплят в алых комбинезонах, бегали, согнув руки в локтях и отставив их в стороны, механики Заубера неистово запрокидывали голову то вперёд то назад. Но нелепее всего выглядели механики Макларен. Они садились на землю и широко раздвигали согнутые в коленях ноги, живо напоминая женщину на приёме у гинеколога.

Однако лидером обсуждений, как и в начале сезона, оставалась загадочная система выравнивания дорожного просвета Ред Булл. Версии предлагались самые разные, а в Макларен даже построили сложный макет, с задействованием системы рычагов, сообщающихся сосудов, клюшки для гольфа и велосипедных педалей. Но макет всё-равно не работал.

Тем временем, Хорнер и Буллье установили небольшой раскладной столик аккурат между боксами Рено и Ред Булл и вяло резались в нарды уже три часа кряду. Из-за угла, подражая загадочным ниндзя, одетые в чёрные балахонистые кимоно, короткими перебежками, пригибаясь к самой земле, как бы незаметно, к стоящему неподалёку болиду Red Bull, приблизились Доменикани и Уитмарш. Толкаясь и мешая друг другу, они принялись методично обследовать болид. Доменикани с помощью 20-сантиметровой линейки обмерял все аэродинамические поверхности и дрожащей рукой нервно записывал карандашом результаты в лохматую записную книжицу. Более рациональный и менее впечатлительный Уитмарш, не забыл прихватить с собой рулетку, и теперь деловито снимал нужные ему замеры. Записи он делал тыкая одним указательным пальцем на своём столь же предусмотрительно прихваченном ноутбуке Acer в программе OpenOffice Calc.

Тем временем, Хорнер с некоторым недоумением разглядывал странные фигуры: «Интересно, зачем Уитмарш и Доменикани нацепили эти дурацкие чёрные кимоно ? В нём же, наверное, очень жарко, и трудно дышать. И что они делают с рулеткой у нашей машины? С другой стороны, какое мне дело… Мало ли чего людям взбредёт в голову…», - и вернулся к игре.

Замерив длины рычагов задней подвески,  ниндзи остановились в глубокой задумчивости. Совершив несколько безуспешных попыток подцепить ногтями край защитного кожуха болида, они повертели вокруг головами, в поисках чего-нибудь похожего на отвёртку или монтировку, но не найдя ничего подходящего, прикрывая рукавом лица, подошли к играющим, и совершенно бесцеремонно прервали их:

- Отвёртку дай!

Хорнер был просто таки до глубины души возмущен такой наглостью! Взрослые с виду люди, руководители команд… А что такое «здравствуйте», «извините» и «пожалуйста» - это вроде как не для них!

- Стыдно, друзья! Какой пример вы подаёте молодым механикам команд?!! Мы же европейцы! – и Хорнер пустился в долгие и пространственные рассуждения о правилах хорошего тона в приличном обществе. Буллье поддержал оратора раздуванием  своих пышных щёк. Выслушав, не перебивая, его пятнадцатиминутную тираду, ниндзи стыдливо потупились:

- Извините нас! И дайте нам пожалуйста отвёртку…

Хорнер самодовольно ухмыльнулся, и, кивнув по направлению своих боксов, удовлетворённо бросил:

-Пошуруй там… - и вернулся к игре.

Заполучив вожделенную отвёртку, ниндзи ловко открутили кожух, и возбуждённо галдя, принялись громко обсуждать особенности подвески РБ-6. Один кричал: «Они газом стойки заправляют!» Другой твердил что-то об эластокинематике подвески. Даже чуть не подрались, чем опять обратили на себя внимание негодующего Хорнера:

- Господа! Вы здесь не одни!..

Смутные сомнения, тем не менее, продолжали терзать Хорнера. «Зачем им понадобилось снимать кожух болида?.. Думай, Кристиан, думай… Ведь определённо тут что-то не так… Хоть бы не спёрли чего…»

А ниндзи тем временем уже фоторгафировали болид со всех ракусов и приближений. Доменикани даже попозировал Уитмаршу на его фоне, изображая ниндзю, протыкающего сюрикеном шину. Закончив с фотосессией, ниндзи собрали свои причиндалы и, шумно обсуждая увиденное, короткими перебежками, прячась в тени забора, ретировались в сторону своих боксов. Что не укрылось от внимательного взгляда Хорнера, и одна мысль, словно разряд молнии пронзила его мозг:

- Господа! Немедленно вернитесь! - гневно вскричал Кристиан Хорнер, - Кожух обратно кто прикручивать будет? Мы с Буллье?!! – и повернувшись в сторону мирно дремлющего неподалёку в кресле-качалке главного механика своей команды, раздраженно добавил, - И вообще, кто и зачем выкатил сюда прошлогодний РБ-5?!.

5 мая 2010 г.

Глава 15

 

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz