FunnyFormulaСамый несерьёзный сайт о Формуле-1 |
|
Новости
21:10
Гран-при Китая: КвалификацияОчень очень коротко о квалификации гран-при Китая. Наверное, многие, видя на первой линии стартового поля сразу два болида мерседес подумали: «Э-эээ, брат, а двойной DRS, он же W-DUCT работает, чёрт побери!» Спешу развеять ваши подозрения, други мои. Вот таблица максимальных скоростей субботы:
POS NO DRIVER KPH TIME OF DAY 1 15 S. PEREZ 322.4 14:09:41 2 14 K. KOBAYASHI 319.6 14:07:19 3 17 J. VERGNE 319.4 14:06:41 4 10 R. GROSJEAN 318.4 14:10:21 5 16 D. RICCIARDO 316.8 14:07:51 6 21 V. PETROV 315.9 14:07:47 7 20 H. KOVALAINEN 315.8 14:04:11 8 9 K. RAIKKONEN 314.9 14:08:06 9 19 B. SENNA 314.5 14:08:39 10 7 M. SCHUMACHER 314.1 14:09:23 11 18 P. MALDONADO 313.9 14:09:17 12 12 N. HULKENBERG 313.8 14:16:49 13 8 N. ROSBERG 313.8 14:51:44 14 11 P. DI RESTA 313.5 14:07:30 15 3 J. BUTTON 313.4 14:10:35 16 4 L. HAMILTON 313.2 14:32:29 17 5 F. ALONSO 312.7 14:10:26 18 6 F. MASSA 312.6 14:04:16 19 1 S. VETTEL 311.5 14:36:08 20 2 M. WEBBER 311.3 14:09:03 21 23 N. KARTHIKEYAN 311.0 14:04:50 22 22 P. DE LA ROSA 310.3 14:17:09 23 24 T. GLOCK 307.8 14:09:54 24 25 C. PIC 307.7 14:08:17
Шумахер лишь 10, а Росберг и вовсе 13!!! Нормально, да? Петров 6 по максимальной скорости на прямой. Так что, всё посложней да позапутанней будет. Большинство команд сошлись в том, что никто и ничего не понимает. Вот что выразил по этому поводу мой обожаемый дон, Стефано Доменикали: «Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек! Я хотел бы услышать рациональное объяснение не только нашим результатам, но и выступлениям соперников. Все началось с очень небольших интервалов между машинами во второй сессии, когда одиннадцать пилотов уместились примерно в три десятых, а закончилось большой разницей между результатами в финале.» Мне бы не очень хотелось быть тем самым умным (принцем?), которого, аки прекрасная спящая красавица грезит увидеть уважаемый дон. Но свои подозрения озвучу. Буквально в самом начале третьего сегмента по радио кого-то предупредили, что температура упала на два градуса: «Будь внимательнее...» Сдаётся мне, в этом всё и дело. Резина Пирелли обладает уникальными характеристиками. Это выдающийся продукт нанотехнологий, не иначе наше Сколково подмогло. Покрышки могут работать эффективно лишь в диапазоне двух градусов. Чуть выше или ниже — минус секунда. Вот то, о чём грезил в своём пьяном угаре старина Берни. Управляемая непредсказуемость, залог правильного шоу. Уже третью гонку подряд гранды формулы-1 беспомощно барахтаются в мутных водах Пирелли в тщетной попытке провести «нормальную» гонку. Об этом сокровенном желании успели рассказать почти все гонщики и руководители всех ведущих команд. Особенно сетовали по этому поводу в Лотусе, который теперь вообще то и не Лотус. То есть теперь они «Просто так Лотус». И уж коли зашла речь о подопечных Булье, то хлопать в ладоши по поводу 4 стартового места Кими всё еще рановато. Дело в том, что и в первой и во второй сегментах квалификации Грожан был быстрее! Хоть и убил там всю резину, так что к 3 сегменту у него не осталось ни одного свежего комплекта. Впрочем, в гонке Кими непозволительно хорош, особенно ближе к её окончанию, поэтому «Кими форева!» Парни из Макларен оказались едва ли ни единственными, кто смог оказать Марседесу достойное сопротивление в квалификации. Особенно хорош был Льюис. Но ему не повезло, и он сартует на 5 мест ниже, чем хотел. В масле его коробки передач механики обнаружили металлическую стружку, и дабы не испытывать судьбу, решили оснастить болид Льюиса новым агрегатом. А вот Дженс сплоховал, и рассматривать его в качестве кандидата на победителя гонки я бы не стал. Баттон бывает временами просто великолепен. Но иногда, по каким-то совершенно необъяснимым причинам, он выступает блёкло и беззубо. У меня подозрение, что сейчас для него наступила вот такая серая полоса в жизни. Все три практики он жаловался, что не может настроить свой болид. Что резина не работает и всё такое прочее. Короче, в Китае Дженс — не боец. Но если кто и мог удивить меня в этот раз, так это даже не Заубер. С перцем и японцем как раз всё ясно. Машина у герра Заубера просто на заглядение, да и пилоты стараются изо всех сил, едва из штанов не выпрыгивают. Нет, удивляют не они, удивляют парни, которые пилотируют новое творение гениального Эдриана Ньюи! Уббер 7 а Феттель и вовсе 11!!! Он не смог пройти в третий сегмент, при этом никаких таких технических проблем у Себа не было. И ошибок на круге не было. И машина вела себя хорошо. Просто ей катастрофически не хватает скорости. И выскажу своё подозрение, ей не хватает скорости на тех самых пресловутых двух длинных прямых шанхайской трассы. Помните первую таблицу? 18 и 20 место. Это не просто так. А на счет Мерседесов, стартующих первым и вторым, я пока помолчу. Какие-то они в гонке непредсказуемые.
Результаты квалификации:
|
No Copyright by Serge 2010, 2011, 2012 |