FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

22:10

Гран-при Китая: Гонка

Вопрос: Булье, что это было?

Булье: Сначала оба гонщика ехали на довольно высоких позициях, и тактика была неплохой, пока не износилась резина на машине Кими Райкконена, что, конечно, огорчительно.

Вопрос: Скажите, ваша тактика была следствием мучительных размышлений, или это был экспромт?

Булье: Поскольку у нас не самая быстрая машина, мы изначально планировали два пит-стопа…

Вопрос: Но если вы всё распланировали, почему тогда всё так неудачно закончилось?

Булье: С другой стороны, Роман Грожан впервые добрался до финиша и заработал очки. Он мог подняться и выше 6-го места, но, все-таки, это можно считать неплохим результатом.

Вопрос: А Кими?

Булье: Дело в том, что разрывы между машинами, которые ехали позади нас, были небольшими. Конечно, мы не ожидали, что за два круга потеряем 10 позиций, но после того, как Кими съехал на край трассы, на колеса налипло много фрагментов отработанной резины, после чего износ шин резко ускорился. Мы могли попробовать отреагировать на эту ситуацию и, возможно, финишировали бы немного ближе к первой десятке. Но расчеты показывали, что Кими все равно бы оказался примерно в районе 14-го места.

Вопрос: То есть расчеты показали, что Кими всё-равно приехал бы на 14 месте? Вам не кажется, что ваша тактика оказалась дебильной?

Булье: Наша тактика оказалась чересчур экстремальной.

 

Будем считать, что именно такой разговор состоялся между мной, и месье Булье. Два года Петров в буквальном смысле страдал за чрезмерную гениальность стратегов команды, предводительствуемой месье Булье. И во многом неудачи Петрова вменялись ему же, Петрову. Но вот в команду пришел настоящий финн и записной чемпион Кими Райкконен. Казалось бы, «конец моим страданиям и разочарованиям и сразу наступает отличная погода?» (снова Винни-Пух)

Но нет, блин! Цирк уехал, а клоуны остались! Команда Лотус, как птица Феникс — самая загадочная и мистическая, и в своих действиях всё больше полагается на чудо. Я, например, не понял, на что стратеги команды рассчитывали в случае с Кими. А еще я так и не понял, каким чудом Грожан смог оказаться на 6 месте после своих кульбитов и приключений в первой половине гонки. Еще очень любопытно, как его не выбили в красивейшей борьбе с гонщиками Williams и Sauber. Интуиция подсказывает, что в свой штат Лотусы заманили самого Гарри Поттера, который незаконными магическими методами удерживает болиды соперников Грожана от точного попадания в цель. Чудо! Мистика!

 

Что же касается победителя шоу, Нико Росберга, то тут чуда нет. Он очень долго шёл к своей первой победе, и честно её заслужил. Не знаю, смогла ли команда окончательно решить свои проблемы за прошедшие три недели, или же погодные условия попросту были очень стабильными на протяжение гонки, или же трасса подошла болиду. Но мы все давно ждали от немецкой команды чего-то подобного. Мы знаем, какие люди сейчас работают на Росса Брауна. Альдо Коста, Боб Белл, Джефф Уиллис, не считая тех парней, которые привели Дженсона Баттона к чемпионству в 2009. Все эти имена хорошо известны в закулисье Формулы-1. Стоит удивляться скорее, почему так долго команда шла к своему первому успеху. Ложкой дёгтя в этой бочке мёда для команды стал обидный сход Михаэля из-за недозакрученного механиком правого заднего колеса. Надеюсь парня простят и не будут бить слишком сильно. Безусловно не факт, что семикратный смог бы приехать на подиум, не исключено, что он мог бы попасть под каток Дженсона, ближе к концу дистанции, но в любом случае Михаэль мог рассчитывать на приличные очки. Но не судьба.

 

Команда Макларен подтверждает свою отличную форму вторым и третьим местами. Да, перед гонкой мне казалось, что Дженс сдулся, но к вящему удовольствию его фанатов Дженс проснулся, встрепенулся и каааааак стартанул с пятого сразу на третье место! Может в него влили чего-нибудь эдакого перед стартом? Кофе там, или чего покруче... Точно можно сказать лишь то, что к 40 кругу действие этой штуки закончилось, и он только на 51 круге решился обогнать Феттеля, который чего только не делал, чтобы удержаться на трассе: «Сидя в кокпите, я постоянно корректировал баланс тормозов, настройки дифференциала – в общем, делал все возможное, чтобы продлить работоспособность резины». Но соперники не вошли в положение чемпиона и нагло его обогнали. Даже напарник, Марк Уеббер и тот не пощадил хромую утку. Впрочем, падение Феттеля со второго места на пятое — ничто по сравнению с пике Райкконена. Тот со второго упал аж на 14(!!!) всего за несколько кругов.

Китайская стратегия, что гласит: «настоящий китаец должен сидеть на берегу и ждать, пока труп соперника проплывёт мимо» на сей раз не сработал для команды гарцующего жеребца. "Фелипе использовал тактику двух пит-стопов, рассчитывая на проблемы с износом шин у соперников, но они возникли лишь на нескольких машинах." - Доменикали. И пит-стопы команда провела вовремя, и Масса без проволочек пропустил лидера команды вперёд, не забыв при этом заблокировать шедшего следом бедолагу Кими, и сам Фернандо почти не ошибался. Но ничто на этой трассе не смогло восполнить отсутствие скорости у болидов итальянской команды. Впрочем, сам месье Доменикали стоит на своём: «Гонка получилась весьма необычной, как и вчерашняя квалификация, теперь нужно подробно проанализировать ситуацию, чтобы понять, как действовать в следующем Гран При. В Бахрейне нам вновь придётся обороняться, но это не значит, что мы сдаёмся.» Уважаемый дон являет собой эксклюзивный образчик руководителя команды, который «ничего не понимает» и честно в этом признаётся всему миру. Но не сдаётся. Необычная гонка, как и квалификация. Это в том смысле, что Феррари в опе? Ну так надо привыкать. Времена меняются, нужно принять новую реальность, как бы неприятна она не была. И винить в этом уважаемый дон может только своё отражение в зеркале. Нефиг было разгонять чемпионский коллектив.

 

А в остальном без особых сюрпризов. Команда Williams продолжает демонстрировать верные признаки выздоровления: оба пилота в очках, 7 и 8 места. Заубер, после весьма успешной квалификация облажался в гонке, лишь одно 10 место. И ведь не скажешь, что трасса не подошла. Может со стратегией намутили, может пилоты не соответствуют новым возможностям команды. Посмотрим, что будет дальше. А Петров, почти попал в один круг с лидером. Нет, он приехал всё-равно в круге за лидерами. Но обогнали его лишь на последних кругах дистанции, что позволило Тони Фернандесу, владельцу Кэйтерэм и великому оптимисту, назвать гонку самой успешной в истории команды. А я рад, что он рад. На том и закончим повествование.

 

Таблица результатов

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Н.Росберг

Mercedes

1ч36:26.929

189.778

2

2. Д.Баттон

McLaren

+ 20.626

189.104

3

3. Л.Хэмилтон

McLaren

+ 26.012

188.929

3

4. М.Уэббер

Red Bull

+ 27.924

188.867

3

5. С.Феттель

Red Bull

+ 30.483

188.784

2

6. Р.Грожан

Lotus

+ 31.491

188.751

2

7. Б.Сенна

Williams

+ 34.597

188.651

2

8. П.Мальдонадо

Williams

+ 35.643

188.617

2

9. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 37.256

188.565

3

10. К.Кобаяши

Sauber

+ 38.720

188.517

3

11. С.Перес

Sauber

+ 41.066

188.441

2

12. П.ди Реста

Force India

+ 42.273

188.402

2

13. Ф.Масса

Ferrari

+ 42.779

188.386

2

14. К.Райкконен

Lotus

+ 50.573

188.134

2

15. Н.Хюлкенберг

Force India

+ 51.213

188.114

2

16. Ж.Вернь

Toro Rosso

+ 51.756

188.096

3

17. Д.Риккардо

Toro Rosso

+ 1:03.156

187.730

2

18. В.Петров

Caterham

+ 1 круг

186.271

2

19. Т.Глок

Marussia

+ 1 круг

184.689

2

20. Ш.Пик

Marussia

+ 1 круг

184.676

3

21. П.де ла Роса

HRT

+ 1 круг

183.337

2

22. Н.Картикеян

HRT

+ 2 круга

181.480

2

23. Х.Ковалайнен

Caterham

+ 3 круга

177.410

4



 

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz