FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

19:27

Гран-при Бахрейна. Квалификация: Акелла поскользнулся

Вот и первая сенсация. Хейкки «Злобная птица» Ковалайнен не пустил во второй сегмент квалификации не только Жана Эрика Верня, что понять еще как то можно. Вернь неважно выступает в квалификациях. Он срубил самого семикратного.  В честь этого события в Малайзии для Хеййки отольют памятник из чистого золота, в полный рост. Но Ковалайнену его не отдадут – раритет и гордость нации. Семикратный был так огорчён, что бросил в Хейкки свои перчатки и добавил: «К тебе спиной в душе поворачиваться опасно». Михаэль ну никак не ожидал, что Кэйтерэм сможет превзойти его результат.

Но это так, лирическое отступление. Всё решила резина и стратегия. Михаэль явно рассчитывал на места получше, чем 18, и решил сэкономить пару комплектов мягкой резины. Своё лучшее время Шумахер показал на колёсах с белой полосочкой, то есть Медиум. И всё бы ничего, если бы болид Михаэля не вильнул предательски хвостом в одном из коварных поворотов трассы. Говоря проще, Михаэль поскользнулся на песке и лучший круг Михаэля оказался не слишком идеальным. Но посчитав, что круг хорош достаточно, для того, чтобы пройти в следующий сегмент, Михаэль решил остаться в боксах. А Хейкки этим подло воспользовался. Финну удался действительно невероятный круг. Достаточно посмотреть на время Петрова. Хотя, не исключено, что болиды настроены по-разному и в гонке Виталик опять одержит верх над напарником. Хотелось бы в это верить.

Для того, чтобы объективно оценить первый сегмент квалификации нужно точно знать кто и на чём ехал. Лотусы, Ред Буллы, Мерседесы, Макларены и Феррари Алонсо были на медиуме. Остальные – на мягком типе. Делайте выводы. Из команд второго дивизиона лучше всех смотрелись Зауберы.

Кроме того, было заметно, что Марк Уеббер, Нико Росберг и Льюис испытывали определенные проблемы с пилотированием и нередко покидали пределы трассы. Особенно эффектны были вылеты Росберга и Марка. Отдельного внимания заслуживают результат Риккьярдо. (см. таблицу итоговых результатов)

Не менее драматично сложилась и вторая часть квалификации. Никто на сей раз не экспериментировал, и все болиды выехали на мягком типе. Печальный опыт Шумахера ничему не научил стратегов Лотус, и они решили довольствоваться довольно неплохим временем Кими, показанное в самом начале сессии. Однако благодаря потрясающим кругам всё того же Риккьярдо, ди Ресты и собственного напарника по команде, Кими был с позором изгнан из третьего сегмента квалификации. Впрочем, не стоит так уж сильно расстраиваться по этому поводу, ибо на жёстком типе Кими смотрелся весьма внушительно и в гонке он еще себя покажет. Я надеюсь.

Отдельно жаль Фелипе, который думал, что опередил Фернандо. Мысли эти длились примерно столько же, сколько Фелипе был чемпионом Формулы-1. Минуту или две. Отдельного внимания заслуживает 16 место Хейкки, который в итоге опередил Мальдонадо на Вильямсе который не смог проехать ни одного круга во втором сегменте. Мои опасения по поводу неважнецкой формы Williams на этой трассе, увы – оправдались.

Уже в самом начале третьего сегмента пилоты резко улучшили результаты. Причём всё было очень и очень плотно.

 

Пилот

Время

Отст.

1.

 Хэмилтон

1:32.671

-

2.

 Баттон

1:32.711

+0.040

3.

 Уэббер

1:32.785

+0.114

4.

 Феттель

1:32.971

+0.300

Однако надеждам Макларен на поул так и не суждено было сбыться. В последней попытке под занавес квалификации время Льюиса было бито сначала Марком, а затем и Феттелем. Льюис со второй попытки улучшился, но смог обойти лишь Уеббера. Свежей резины в запасе не осталось ни у кого. Дорого заплатил за выход в третий сегмент напарник Кими. Он 7, уступив фантастическому Риккьярдо всего 0.09 сек. Но каков Риккьярдо! Алонсо и ди Реста решили не выезжать на трассу вовсе. Видать реально оценивали свои возможности и оставили за собой выбор резины на первый сегмент гонки.

Осмелюсь высказать предположение, что в гонке всё может перевернуться с ног на голову. На этой трассе довольно высокий износ резины и наверняка некоторые болиды, блиставшие в квалификации, могут скатиться в самый низ, как это случилось всё с тем же Кими в прошлой гонке. Увидимся завтра.

 

Пилот

Команда

1 сессия

2 сессия

3 сессия

М

Время

Кр

М

Время

Кр

М

Время

Кр

1. С.Феттель

Red Bull

6

1:34.308

7

8

1:33.527

5

1

1:32.422

6

2. Л.Хэмилтон

McLaren

16

1:34.813

4

1

1:33.209

3

2

1:32.520

6

3. М.Уэббер

Red Bull

3

1:34.015

8

4

1:33.311

3

3

1:32.637

6

4. Д.Баттон

McLaren

15

1:34.792

4

6

1:33.416

3

4

1:32.711

5

5. Н.Росберг

Mercedes

10

1:34.588

4

2

1:33.219

3

5

1:32.821

3

6. Д.Риккардо

Toro Rosso

2

1:33.988

8

9

1:33.556

6

6

1:32.912

3

7. Р.Грожан

Lotus

4

1:34.041

3

3

1:33.246

7

7

1:33.008

3

8. С.Перес

Sauber

1

1:33.814

8

10

1:33.660

6

8

1:33.394

3

9. Ф.Алонсо

Ferrari

14

1:34.760

3

5

1:33.403

6

9

Без времени

2

10. П.ди Реста

Force India

12

1:34.624

7

7

1:33.510

6

10

Без времени

2

11. К.Райкконен

Lotus

9

1:34.552

3

11

1:33.789

3

 

 

 

12. К.Кобаяши

Sauber

5

1:34.131

7

12

1:33.806

6

 

 

 

13. Н.Хюлкенберг

Force India

11

1:34.601

6

13

1:33.807

6

 

 

 

14. Ф.Масса

Ferrari

7

1:34.372

8

14

1:33.912

6

 

 

 

15. Б.Сенна

Williams

8

1:34.466

8

15

1:34.017

6

 

 

 

16. Х.Ковалайнен

Caterham

17

1:34.852

7

16

1:36.132

3

 

 

 

17. П.Мальдонадо

Williams

13

1:34.639

8

17

Без времени

0

 

 

 

18. М.Шумахер

Mercedes

18

1:34.865

5

 

 

 

 

 

 

19. Ж.Вернь

Toro Rosso

19

1:35.014

8

 

 

 

 

 

 

20. В.Петров

Caterham

20

1:35.823

7

 

 

 

 

 

 

21. Ш.Пик

Marussia

21

1:37.683

8

 

 

 

 

 

 

22. П.де ла Роса

HRT

22

1:37.883

6

 

 

 

 

 

 

23. Т.Глок

Marussia

23

1:37.905

7

 

 

 

 

 

 

24. Н.Картикеян

HRT

24

1:38.314

7

 

 

 

 

 

 

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz