FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

07:22

Гран-при Бахрейна: Гонка

Сенсация! Пилот команды Caterham, Виталий Петров опередил обоих пилотов Toro Rosso в невероятном по накалу страстей гран-при Бахрейна! Потрясающий успех подопечных Тони Фернандеса, малазийского авиационного магната и просто доброго руководителя! По словам мистера Тони, главной целью на следующий этап будет догнать и перегнать легендарную команду Феррари.

Поверили? Я тоже. Петров и в самом деле догнал и перегнал сначала Риккьярдо, а затем уж и Верня. Но было это на том отрезке гонки, когда Петров ехал на новом мягком комплекте, а Торо Россы на юзаном медиуме. Когда Петрову тоже поставили медиум, всё встало на свои привычные места. Сначала Петрова обогнал Вернь, а затем настала очередь Рикьярдо вернуть Петрову петровское. Увы, но Кэйтерэм как был третьей от конца командой, так ей и остался. И на места с 16 по 18 у Петрова абонемент на весь сезон. Вот и в этот раз он приплыл 16, что на самом деле ни хорошо, ни плохо. Очки дают только за первые десять мест, а призовое шампанское и кубки и вовсе только за первые три. Дело престижа, не более. Надо же как то объяснять спонсорам, за что они платят бабло!

Славные же пилоты Торо Россо вид имели унылый, если не сказать побитый. Рикьярдо вызвал бурю моих восторгов, заняв аж 6 место на стартовой решетке. Но не по Сеньке шапка. На первых секундах старта Дэнни провалился, да так глубоко, что оказался позади Хеки «Злобная птица» Ковалайнена, и от огорчения «чики-чики», подрезал смелому финну заднее колесо. Негодяй! Чего тут скажешь. Всё оставшееся время малыш Дэнни провёл в напряженной позиционной борьбе с россиянином, но в кадр режиссёра трансляции эта эпическая баталия не попала. Зато попали кадры с еще одним финном, который на этот раз в полной мере оправдал звание «летучий».

В Лотусе строго вы… Извините, наказали всех тех, кто имел отношение к стратегии в Шанхае, но особого эффекта это не принесло. В квалификации подопечные Булье снова перемудрили, из-за чего Кими "Он же Айсмэн" Райкконену пришлось стартовать 11. Правда, после, сам Булье заявил, что это де был их коварный замысел: «это тактическое решение было принято уже в ходе квалификации. В ходе второй сессии у нас было примерно 30 секунд, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Конечно, мы понимали, что если останемся в гараже, то сможем сберечь два комплекта шин, – и решили рискнуть. Риск был связан с тем, что всё зависело от хорошего старта. Именно на этом была основана вся схема, но под конец первого круга Кими ехал уже 7-м, и в итоге мы поднялись на подиум.» Понятно, да? Это они так придумали, что в гонке у соперников будет повышенный износ резины, а они такие хитрые возьмут и останутся во втором сегменте, а потом как хорошо стартанут, всех соперников на старте опередят, на сэкономленных комплектах шин, и всех нахрен победят. Так всё и было задумано. И какой идиот в это должен поверить???

Но факт остаётся фактом. Всё сложилось, как сложилось, было это задумано или же нет, уже не важно. Что характерно, что-то подобное хотел предложить и Фернандо «Великий и Ужасный» Алонсо своим стратегам. Когда во второй части квалификации он был ближе к низу первой десятки и была реальная угроза не пройти в третий сегмент, чемпион как-то очень вяло спросил у своего гоночного инженера: «А оно нам надо?» Вероятно, он имел в виду то же самое, что и Булье после гонки. Сэкономить пару комплектов и потом всех обогнать. Но Фернандо напомнили, что Феррари – великая команда с генами победителей и негоже им стартовать из второй десятки. Алонсо нехотя, но согласился с этим неоспоримым фактом и убил еще один комплект мягкой резины. В итоге в третьем сегменте он даже выезжать не стал на быстрый круг. Ему еще аукнулся этот комплект. В одном из боевых противостояний с Росбергом, Фернандо долго не мог обогнать неуступчивого немца, вероятно просто комплект резины был использованным, и очень серчал по этому поводу.

- Скажите этому олуху впереди, что я на другой тактике и я быстрее! Understood?!.

- Но Фернандо! Машинка впереди другого, не красного цвета… Этот  парень вообще не из нашей команды!

- Какая –пи-пи-пи-- разница, когда я сзади, и я быстрее! Уберите его отсюда а не то я  –-пи-пи-пи--- в его –-пи-пи-пи — а потом -–пи-пи-пи— этого –-пи-пи-пи-пи-пи-пииииииииии---!!! Understood?!!

- Мы всё поняли, Фернандо, мы поговорим с мистером Россом.

Наверное, кто-то упрекнёт меня в нездоровой и буйной фантазии, и возможно, будет прав. Но в своё оправдание могу сказать лишь то, что вот те жесты негодования, в виде сложно растопыренных пальцев, которые так экспрессивно демонстрировал Фернандо из кок-пита своего болида, в тщетной попытке обогнать Мерседес Росберга, я лично истолковал именно так. И мне даже немного жаль, что Росберг оказался из другой команды. Так нервировать Фернандо – негуманно и даже бесчеловечно.

Говорить про пилотов Мерседес и Макларен на этот раз практически нечего. Но было кое-что, что одним словом опишет всё то, что с ними приключилось в это воскресение: невезуха. Большая чёрная невезуха. Для всех четверых. Сначала коварный Хеййки выбил Шумахера из квалификации. Потом ему еще и коробку сменили, за что Михаэль "Семикратный" Шумахер откатился в самый конец пелетона. В гонке не заладилось у Росберга, он плохо стартанул и провалился в среднюю группу, где тамошние пилоты не испытывали никакого пиетета к звезде Мерседес на носу его болида. У Льюиса "Super-star" Хэмильнона были постоянные заминки на пит-стопе, из-за чего он скатился ниже уровня Массы. Баттон и вовсе сломался за три круга до финиша. А ведь мог пятым приехать. Впрочем, у этой истории есть и позитивные моменты. Во-первых, по закону падающей монетки в следующей гонке она повернётся к бедолагам другой своей стороной. А во-вторых, Шумахер нахаляву поменял коробку передач. Особой разницы стартовать с 18 или с 24 позиции для семикратного чемпиона не было.

Из оставшихся следует отметить Пола ди Ресту. Он провёл неплохую гонку и смог уберечь резину, проведя всего два пит-стопа. Также, первые свои очки, пусть и небольшие, заработал Фелипе «Номер два» Масса. Немного конечно, всего два шара, но надо же с чего-то начинать? Ах да, Ромэн "Чеширский Кот" Грожан. Он третий, он на подиуме и счастливо улыбается. Булье может наконец вздохнуть спокойно: его подопечный начал приносить золотые яйца, хотя ему никто не верил. Особенно учитывая провальный старт сезона.

 

 

А победил Себастьян «Голден бой» Феттель. Тихо, спокойно, лидировал от начала гонки и до её логического завершения. Правда, сразу после финиша пришлось припарковать болид у обочины.  Видать, не у одного Баттона не выдержал болид такой жары. Так же сошли оба болида Williams. Жара аравийского полуострова оказалась губительной для породистых британских жеребцов.

 

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. С.Феттель

Red Bull

1:35:10.990

194.301

3

2. К.Райкконен

Lotus

+ 3.333

194.188

3

3. Р.Грожан

Lotus

+ 10.194

193.955

3

4. М.Уэббер

Red Bull

+ 38.788

192.991

3

5. Н.Росберг

Mercedes

+ 55.460

192.433

3

6. П.ди Реста

Force India

+ 57.543

192.363

2

7. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 57.803

192.355

3

8. Л.Хэмилтон

McLaren

+ 58.984

192.315

3

9. Ф.Масса

Ferrari

+ 1:04.999

192.115

3

10. М.Шумахер

Mercedes

+ 1:11.490

191.899

3

11. С.Перес

Sauber

+ 1:12.702

191.859

3

12. Н.Хюлкенберг

Force India

+ 1:16.539

191.732

3

13. К.Кобаяши

Sauber

+ 1:30.334

191.276

3

14. Ж.Вернь

Toro Rosso

+ 1:33.723

191.164

3

15. Д.Риккардо

Toro Rosso

+ 1 круг

190.694

3

16. В.Петров

Caterham

+ 1 круг

190.227

3

17. Х.Ковалайнен

Caterham

+ 1 круг

189.856

4

18. Д.Баттон

McLaren

+ 1 круг (сход)

191.149

5

19. Т.Глок

Marussia

+ 2 круга

185.897

3

20. П.де ла Роса

HRT

+ 2 круга

184.915

3

21. Н.Картикеян

HRT

+ 2 круга

184.895

4

22. Б.Сенна

Williams

+ 3 круга (сход)

191.291

4

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz