FunnyFormulaСамый несерьёзный сайт о Формуле-1 |
|
Новости
07:03
И снова ДоменикалиУжасно неловко, что речь снова заходит про достопочтимого сеньора, дона Стефано Доменикали, но право же, так трудно удержаться от комментариев, когда сей дон продолжает безнаказанно бредить в тёплой компании автоспортивных журналюг. Вот что звезданул он на сей раз: Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали сказал, что все проблемы его конюшни по работе с болидом заключаются в консервативности мышления конструкторского отдела, который в дань традициям Скудерии закрывал глаза на темпы развития гоночного мира.
То, что данная ситуация не устраивает команду не новость с 200Х года. Новость в том, что не далее, чем в начале сезона Доменикали нарек свой новый болид АГРЕССИВНЫМ, чем с ходу заслужил немало насмешек в свой адрес: Дабы не быть голословным, приведу ссылочку на типичную статью времён начала нынешнего сезона Агрессор поневоле. И главный аэродинамик Николас Томбасис, и технический босс Пэт Фрай в унисон пели дифирамбы новаторству и агрессии при разработке нового болида. Теперь этот же самый болид дон величает консервативным. Чисто философский вопрос: Скользить, как мыло во все щели, в этом и заключается истинный талант менеджера и руководителя? Очень жаль, что итальянцы ничему не учатся. Им не помешало бы обратить свой взор на других записных неудачников, Williams, падение которых остановилось лишь после того, как из команды с почётом проводили главного виновника неудач - Сэма Майкла. Чем скорее красные признают факт, что главной причиной неудач Феррари являются не весьма достойные инженера команды Альдо Коста и иже с ним, а именно главный менеджер , то бишь дон Стефано, тем быстрее они встанут на путь воскрешения. Сейчас в команде работают люди, которые просто не знают, что им делать. Вот, полюбуйтесь, чего Феррари привезли на гонку в Бахрейне. Вот это маленькое дополнительное антикрыло в середине с красной стрелкой - это гениальная находка Николаса Томбасиса и Пэта Фрая. На тестах они обвешали болид датчиками и просто тупо гоняли по кругу, собирая никому не нужную информацию. У них нет идеи, нет концепции, они просто приделывают наугад всякие маленькие крылышки в разных местах болида и смотрят: помогло, или нет. С таким подходом нормальный болид они не сделают никогда. И не стоит особо рассчитывать на технические обновления к гонкам в Европе. Как не работали эти новинки, так не заработают новые. И от чего вдруг в Италии решили, что им достаточно будет сделать что-то и они сразу резко станут лучше всех? Ведь для этого им нужно будет сделать работу лучше, чем основные конкуренты, Эдриан Ньюи в том числе. Фактически, то, чем сейчас занимаются красные, называется так: "Чтобы стать чемпионом по прыжкам с шестом нужно просто прыгнуть выше всех!" Логично. Ну так это еще надо суметь прыгнуть! У всех есть свой потолок. Не всегда наши желания совпадают с нашими же возможностями. В Маранелло сейчас используется примерно такой подход. Есть несколько групп разработчиков, которые разрабатывают отдельные узлы. Иногда одни и те же. Потом их сравнивают, выбирают самые эффективные. А затем они хотят всё это вместе объединить в единый пакет. Пакет! Это очень важно. Ибо пакет должен проектироваться как единое целое, в единой идеологии и тесной связи с другими компонентами, а не как куча разнородных пазлов, которые, если их собрать, никогда не станут прекрасной и цельной картинкой. Аве Феррари. |
No Copyright by Serge 2010, 2011, 2012 |