FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

09:58

Гран-при Испании: Вступление

Ну вот, наконец, и завершился очередной трёхнедельный перерыв, когда мы были лишены своего любимого шоу – гонок болидов в классе Формула-1. Спору нет, детище великолепного Берни отнюдь не единственное автошоу на планете, есть и другие миры, как говаривал мальчик Джейк в «Тёмной башне». Но этот мир и эти герои как то ближе и привычнее. Не знаю как вы, а я даже посвятил минут пятнадцать своей жизни увлекательному просмотру трансляции гонок WRC, раллийного чемпионата, где Себастьян Лёб опять всех порвал, как Тузик Грелку (каламбурчик). Смотреть было абсолютно не прикольно, при полнейшем отсутствии явной борьбы на трассе. Периодические попадания машин в кюветы с эффектом переворачивания особой радости не доставляют, ибо глубоко в душе (очень глубоко) я, как надеюсь и вы, гуманист и философ.

Что происходило в мире самого гламурного автоспорта в прошедшие дни? Да в общем то ничего существенного. Так, мелочь всякая. Клуб Романа Абрамовича Челси решил разместить (не за бесплатно) свой логотип на болидах Заубер. В свою очередь логотипы Заубер появятся на одежде футболистов и на плакатах в раздевалках. Братство мяча и мотора, если вам будет угодно. Странная смесь, даже дикая. Но пусть так.

Михаэль Шумахер многократно сетовал по поводу качества резинотехнических изделий фирмы Пирелли:

"Компания Pirelli подготовила к этому сезону откровенно ужасные шины, - прокомментировал свои слова Шумахер в интервью CNN. - Они не способны выдержать нагрузки, даже приближенные к максимальным. Теперь стоит лишь один раз перетормозить, как через круг нужно заезжать в боксы. Теперь нельзя атаковать трассу в полную силу, так как шины любого состава не смогут выдержать более пяти-семи кругов бешеного темпа.
Шины слишком многое решают в гонках, и этой ситуации не должно быть в Формуле-1".

Эва как! Из уст Шумахера такие заявления звучат как минимум угрожающе. Следующая новость так же неким боком обращена к Шумахеру. Несколько раз кряду возникала информация, дескать Мерседес подумывает об уходе из Формулы. Причины тому, вероятно, были и весьма весомые, и связаны они не в последнюю очередь с ИПО и определенными уступками от Берни в пользу Мерседес в договоре Согласия.  Мерседес желает таких же преференций, какие заполучили Феррари и Ред Булл. От всего этого Росс Браун так расстроился, что даже не смог приехать на гран-при Испании. Впрочем, по самым последним слухам, уходить из автогонок Мерседес всё-таки не собирается. Так, постращали малость старину Берни и ладно.

Наиболее значимым событием, безусловно, стали прошедшие 1-3 мая тесты в Муджелло. /Команды привезли кучу новых деталей, много хитрили, стараясь не явить соперникам детали наиболее интересных разработок. Так Макларен, к примеру, вообще не оправили на тесты своих основных пилотов, дескать ничего интересного там не планируется. Зато в последний день тестировали высокий нос а-ля Ред Булл, с которым энтузиазма у Дженса с Льюиса заметно прибавилось. В этот уик-енд тестирование этого элемента будет продолжено и даже не исключено, что будет использовано в квалификации и гонке. Так же команда тестировала хитроумные штуковины, призванные подводить тепло выхлопных газов к задним колёсам для их пущего прогрева и удержания резины в узком диапазоне температур. В моём понимании, если парни из Макларен справятся с задачей, им выдадут целую одну премию на всех от Нобелевского комитета за достижения в области динамической теплотехники.

Наш Кэйтерэм тоже много чего пробовал, но от новой выхлопной системы отказался, за неэффективностью.

Наиболее значимые события происходили в стане алых жеребцов. Если вкратце, то изначально болид Феррари довольно сильно отличался от остальных болидов. Совершенно иная передняя подвеска на тягах, иное расположение радиаторов охлаждения в боковых понтонах, аналог активной выхлопной системы, более широкая задняя часть. Именно с этими элементами и работали инженеры в последнее время. Заднюю часть сделали уже и компактнее, выхлопную систему сделали стандартной, без изысков, обновили переднее и заднее антикрыло. Что характерно, даже у Заубер переднее крыло более сложной конфигурации, чем у Феррари. С аэродинамикой у красных проблемы всё еще имеются. Что характерно, великолепный болид заубер создал не Ньюи и не Коста, а какой-то совершенно безвестный инженер. Не удивлюсь, что вскоре мы узнаем о кадровых перестановках между Феррари и Заубером.

Изменения, внесенные в конструкцию болида F2012 действительно помогли улучшить темп и по всей вероятности позволят обоим болидам уверенно входить в 10-ку лучших. Однако, очень трудно сказать, насколько смогли продвинуться в своих изысканиях конкуренты. Первые мысли появятся уже сегодня, по результатам двух практик. Рассуждать более основательно можно будет только после нескольких гран-при. Благо тесты мы увидим уже сегодня. А пока один любопытный сюжет из мира смешанных единоборств. Однажды, ветеран UFC Фрэнк Тригг, будучи в Японии, заглянул в одно небольшое питейное заведение и к своему удивлению обнаружил там нашего чемпиона, Фёдора Емельяненко, который в одиночестве хлебал водку у стойки бара. Снимал стресс -  ностальгия замучила. В те годы Фёдор много выступал за рубежом и родные берёзки видел лишь во снах и на фотографиях. Вероятно, Фрэнки тоже испытывая некоторую тягу к общению и, подсев к Фёдору, принялся рассказывать о своем нелёгком житье-бытье. Но Фёдор по английски не говорил и на публике общался с фанатами только с помощью переводчика. Разговор мягко говоря не клеился.

«Мы сидели в гостиничном баре, болтали и прекрасно проводили время, и вдруг я понял, что этот парень говорит со мной на английском языке. Я воскликнул: «Мужик, ты действительно сказал это». Это не был хороший и чистый английский, но я определенно понимал его достаточно, чтобы поддерживать разговор. Он ответил: «Да, я не люблю делать это, потому что не чувствую себя комфортно с микрофоном». Мы спокойно болтали еще минут пять на английском без переводчика. Он спросил меня: «Знаешь, что самое забавное?». Я спросил: «Что?». Он мне ответил: «Чем больше ты пьешь водку, тем лучшего мнения ты становишься о своем русском». Тогда я и впервые осознал, как работает наш мир».

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz