FunnyFormula 

Самый несерьёзный сайт о Формуле-1

Новости

19:29

Гран-при Испании: Гонка

Абсолютно невероятная и интересная гонка! Причём это пятая гонка сезона и пятый победитель – венесуэлец Пастор Мальдолнадо. Едва ли кто-нибудь в здравом уме и памяти еще вчера брался бы прогнозировать победу гонщика Williams, но он сделал это! Впервые с далёкого 2004 года пилот команды сэра Вильямса поднимается на верхнюю ступень подиума. Ужасно приятно снова видеть борьбу легендарных Williams и Ferrari за победу после стольких лет неудач и поступательного падения в бездну. Судя по всему, некоторым обязательно нужно упасть на дно и основательно шмякнуться фэйсом об тэйбл, чтобы подняться с гордо поднятой головой. Ну да будет патетики. Обо всём по порядку.

Пастор, скорее всего, не смог бы стать победителем этой гонки, если бы не… Механик команды McLaren, отвечающий за заправку машины в квалификации. Бедолага по невнимательности, либо по чьему-то злому наущению (а мы то знаем, кого подозревать в этой хитрой махинации! ;-) недолил в бак Льюиса стакан бензина. Это прегрешение, согласно действующих правил, оказалось столь серьёзным, что многострадального Льюиса отодвинули аж на самое последнее место стартовой решетки. Наверняка Льюис ужасно расстроился, и я от избытка нежных чувств готов отправить ему почтой России кулёк ирисок. Он их любит, я знаю, и наверняка немного утешиться. Тем не менее, именно это событие имело решающее значение.

Свой старт Пастор  вчистую проиграл. Мощный мотор Ferrari и хорошо настроенный компьютер помогли Фернандо уже к первому повороту оказаться впереди бело-синей машинки. Но, к своей чести, Пастор не сильно расстроился, а примостился в хвост алой Ferrari и болтался там, в пределах одной-двух секунд, вплоть до второго пит-стопа, на котом стретеги скудерии бездарно прощёлкали победу. Пастор заехал на второй пит-стоп чуть раньше, а зетем, используя потенциал совершенно новых жёстких шин, выдал пару отличнейших кругов. К тому моменту, когда красные сообразили, что происходит и зазвали Фернандо на пит-стоп, было уже поздно. Пастор оказался впереди и с неплохим запасом.

 

 

Сказать, что Williams был быстрее, чем Ferrari, означало бы погрешить против истины. Машины ехали примерно одинаково. Всё решила именно стратегия. Хотя, не думаю, что Доменикали признает это. Наверняка он опять что-нибудь придумает скользкое и длинное, как спагетти, и ловко развешает это яство всем журналистам и сеньору де Монтеземоло на их аристократические уши. Можно ли говорить, что Ferrari вернулись в группу лидеров? Полагаю, судить об этом еще рановато. Что-то мне подсказывает, что на сей раз не столько Williams и Ferrari были хороши, сколько у реальных лидеров: McLaren, Red Bull, Lotus, Mercedes и Caterham были проблемы с использованием резинотехнических изделий Пирелли именно на этой трассе. Я надеюсь, вы оценили шутку про Caterham. Виталий был великолепен в квалификации, но в гонке его одолевали всякие мелкие неприятности и напарник привёз нашей надежде почти 20 секунд отрыва. Сам Виталий сетует на систему КЕРС, из-за которой на торможениях у него блокировались задние колёса. Программа, разработанная для квалификации, оказалась непригодной для гонки. Виталий озабочен, а мы надеемся на качественное решение его проблем.

Однако вернёмся к лидерам. Весь уикенд пилоты жаловались на чрезмерно высокую деградацию резины на этой трассе. По мнению Петрова, кто-то нехороший посыпал всю трассу тополиным пухом, от чего ведущие команды и Caterham скользили всеми четырьмя лапами как ёжик на льду. Особенно страдал Дженсон Баттон. Результат гонки красноречивее любых слов. Дженс стартовал 10-ым, а приехал позади своего собственного напарника, который, как вы помните, стартовал последним. Эх, Льюис. Льюис! Одним пакетиком ирисок тут не отделаешься.

У Дженса регулярно случаются такие вот полностью проваленные гонки, которые вообще мало чем объясняются. Именно по этой причине его никогда не назовут лучшим пилотом современности. А вот Феттеля, несмотря на его эмо-наклонности назовут, ибо он выдал отличную гонку. И не надо заглядывать в таблицу результатов. Да, он приехал лишь шестым. Но надо учитывать, как в целом неважно смотрелся Red Bull в Испании, и что его, вместе с Массой, наказали проездом по пит-лэйн за агрессивное вождение во время жёлтых флагов. Не спрашивайте меня, чего это значит. Я не понимаю. Парни просто ехали, просто были желтые флаги, парни никого не обгоняли… Чуть позже я наблюдал обгоны других гонщиков под всё те же жёлтые флаги и ничего. Странная штука – регламент. За стакан бензина – на последний ряд, за езду под флагом – проезд по пит-лэйн… непонятно.

Однако званием главного лузера уикенда я бы наградил не Дженсона. И не Сенну. Мы и так ничего прилично не ждали от малыша Бруно. Главный лузер уикенда (яростно звучат фанфары. Трубачи отчаянно раздувают свои пухлые щёки, их губы дрожат от напряжения, а лица пунцопые, как болид Феррари.)  Итак, главный неудачник гонки «та-даааааммммммм» – КИМИ РАЙККОНЕН!!!

 

 

Вот скажите мне, неразумному, как можно было на машине, способной снимать по секунде с круга по отношению к лидерам, за первые две трети дистанции отстать почти на двадцать секунд??? Или Кими опять подняли, а разбудить забыли? Или Кими вчера проиграл Фернандо в карты и таким незамысловатым образом возвращал должок? Или попросту Кими давал фору местному чемпиону и хотел над ним поглумиться в особо извращенной форме, обогнав последнего на финишном круге? Так ведь не обогнал! 0.6 секунды было между ними на финише! Кими третий, хотя вполне мог бы и победить. В общем, клоуны новые, а цирк всё тот же. Парни Булье продолжают удивлять мир своими нестандартными взглядами на гонки.

На момент, пока пишутся эти строки, стало известно, что в боксах Williams серьёзный пожар – горит топливо. Надеюсь, что это не петарды, который на радостях стали бахать механики прямо в боксах. И не Фернандо Алонсо, которого лишили победы на глазах его ясноокой Анны Марии Луизы Терезы. Будем надеяться, что никто не пострадал, и у подопечных сэра Фрэнка еще не раз будет повод отхлебнуть призового шампанского. Ave Williams!

 

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. П.Мальдонадо

Williams

1h39:09.145

185.837

3

2. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 3.195

185.737

3

3. К.Райкконен

Lotus

+ 3.884

185.716

3

4. Р.Грожан

Lotus

+ 14.799

185.376

3

5. К.Кобаяши

Sauber

+ 1:04.641

183.839

3

6. С.Феттель

Red Bull

+ 1:07.576

183.750

4

7. Н.Росберг

Mercedes

+ 1:17.919

183.434

3

8. Л.Хэмилтон

McLaren

+ 1:18.140

183.428

2

9. Д.Баттон

McLaren

+ 1:25.246

183.212

3

10. Н.Хюлкенберг

Force India

+ 1 круг

183.003

3

11. М.Уэббер

Red Bull

+ 1 круг

182.996

3

12. Ж.Вернь

Toro Rosso

+ 1 круг

182.806

3

13. Д.Риккардо

Toro Rosso

+ 1 круг

182.657

3

14. П.ди Реста

Force India

+ 1 круг

182.513

3

15. Ф.Масса

Ferrari

+ 1 круг

182.471

4

16. Х.Ковалайнен

Caterham

+ 1 круг

181.740

3

17. В.Петров

Caterham

+ 1 круг

181.281

3

18. Т.Глок

Marussia

+ 2 круга

179.768

3

19. П.де ла Роса

HRT

+ 3 круга

176.289

4

Лучший круг: Роман Грожан (Lotus) - 1:26.250 (53-й круг, 194.295 км/ч)

 

PS Я не стал глумиться над семикратным. И даже не буду комментировать слово "Идиот!", сорвавшееся с его уст и услышанное телезрителями всего мира. Вы всё можете увидеть сами ссылка на видео.

 

 

No Copyright by Serge  2010, 2011, 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz